О духе
Анфан, на момент смерти около 6 лет. Хороший стратег, стойкий, терпеливый и спокойный, лаконичный. Но в тихом омуте черти водятся. Анфан слишком жестокий, горделивый, алчный и хладнокровный. К счастью, хорошо ладит с Азенет, в силу характера способность - внушение.
Никто практически не давал Азенет покоя. То многоуважаемой сестрице неожиданно понадобится разбудить сладко посапывающую Аззи из-за какой-то мелочи вроде охоты или патруля. То духу внезапно вздумается поворчать, занудно почитать бессмысленные умные речи или ещё разок напомнить о том, какой он весь распрекрасный и мудрый. Не успеешь оглянуться - ещё кто-то назойливой мухой жужжит над ухом. Но сегодня серошкурую разбудил вовсе не дух. Да и перед тем, как она ложилась спать после того, как её силой заставили ползти на ночную охоту, его мягкий звучный баритон звучал удивительно отдалённо и тихо. Слишком тихо. И заместо привычных историй и сказок на ночь было невнятное и непонятное волчьему языку зачаровывающее бормотание. И было яркое ощущение, что внутри неё прожгли дырку, будто бы Анфан предупреждает её о чем-то и даже прощается с её телом и душой.
Да бред это все. Все же знают, что в их мире дух есть у каждого, он привязан к каждому избранному, коим является любой волк в этих землях. Но Анф выдерживал тяжёлое молчание. И вместо него живым будильником послужила та, чьё имя Эфир, связанная с Аззи кровными узами. Для Азенет Эф была просто сестрой и ещё одним надоедливым волчонком. Все. И духа янтарноглазой уж точно она не интересовала - объект для выливания его вечного недовольства. А иногда Анфан даже задумывался, как её терпит собственный дух Эфир, Мэру.
Глупый, глупый коготь. Вот знает же, что Аззи просто ненавидит часами носиться за несчастными кроликами, знает, что этой ночью она не спала. Но нет, обязательно надо растолкать сестрицу и вынести ей мозг. И плевать на жёлтый блин на небе, не нужно ей это, ей охота поспать побольше. И выкрутиться из ситуации, когда тебя заставляют работать.
– Ну и иди сама, не маленькая, - кое-как распахнув заспанные очи, Азенет укоризненно посмотрела на Эфир, окидывая её прямым и хмурым взглядом исподлобья. Она, конечно, волчонок, но уже давно отученный от бока матери, должна быть самостоятельной, как-никак. А услышав подколку в свой адрес, не удержала острый язычок за зубами: – И знает твоя Мэру лишь часть того, что знает Анфан. Похоже, мозгами она намного старше тебя.
Аззи так ожидала услышать "Пожалуй, соглашусь с тобой" от Анфа. Она так давно не слышала его голос - разлука с духом была невыносима. Слишком подозрительно, пугающе и парадоксально.
И с Эфир очевидно происходило что-то странное. Не своим голосом сестра поведала о… похожей проблеме, как ни запутанно все это было. Но вместо того, чтобы решать проблему самой, свалила все на серо-белую. Её дух, конечно, старше их вместе взятых, но Эф такая несмышлёная.
«Анфан, это не смешно. Мне срочно нужен твой совет…» - но в голове было пусто. Он просто молчал. Неужели… неужели их просто так бросили?
«Ага. Анфан, посмотрим, как ты среагируешь на это!» - воодушевлённо воскликнула в собственных мыслях Азенет. Ну всё, теперь он точно не сможет выкрутиться.
Аззи вовсю приложила усилия, внушая Эфир грустные мысли - именно такой и была её способность. Кстати говоря, у Эф тоже эта способность. Но морду собеседницы ничуть не искривило грустное выражение. Даже способность не сработала. Ничего не получается!
Так что, Анфан не шутит…? Он и Мэру покинули их обеих? Но… но это немыслимо, невозможно! Такого не было за долгие годы жизни избранных на этих землях!
Азенет была разбита и жутко обижена. И чувствовала потребность что-то делать с этим. Немедленно.
– Анфан молчит… Способность ни капельки не работает. Вообще. Чёрт… - было трудно сохранять привычное спокойствие, под воздействием Анфа это было в несколько раз легче. Никто больше не дёргал. Крепкая нить была надрезана. «Ну и кто же сможет нас понять, не посчитать сумасшедшими вруньями и выслушать? Так… Точно, Эск, вот она, идёт сюда» - приметив Эск, направляющуюся в их сторону, волчица задумалась, как обьяснить данную ситуацию. Матери нужно доверять, все таки. Все эти телячьи нежности были естественны, как для родителя, отвечающего за своих отпрысков, но были ни к чему - Аззи очень не понравилось прикосновение языка в районе между ушей. Надо настроиться на столь непростой разговор.
– Мам, надо с тобой поговорить. Наедине, - решительно отчеканила Азенет, не дождавшись мнения Эфир, которая с большой вероятностью все напутает. Прильнув к укромному пышному кустику боярышника, где их точно никто не услышит, она подманила Эф и Эск хвостом. Дождавшись, пока все обе присядут рядом с ней, волчонок тихо, невозмутимо прошелестела:
– Мам… Анфан и Мэру не отвечают. Мне кажется… Они покинули нас.