Слова лисички о том, что меня, меня а не кто-то там из-за соседнего холма, зовут Кэти?!
- Ну, подруга, ты совсем из ума выжила. Кидаться с жаркими объятиями к незнакомке - даже самая тупая блоха в мире так не сделает. И к слову о блохах...
Когда я заговоиила, голос мой был ледяным, мало того - в нём звучало неприкрытая ярость, что точно могло свести с ума любого. Да и от переизбытка эмоций я могла только шипеть, поэтому слова растягивались, словно извиваясь на свистящих и шипящих звуках.
- Значит, чтобы мне поклонялись блохи, так? Не хочешь предоставить в пользование своих? Я буду несказанно рада... - тут я замялась, ища то слово, которое бы обидело чернобурку, - лисичка.
Да, такое слово мало кого ошарашит, но если произнести это с нужной интонацией, то всё удастся. А мои слова сами собой говорили о презрении к этой странной особе, которая подлетает с радостным выражением на морде и буквально сияющими глазами, а затем начинает бросаться оскорблениями. Когда незнакомка попятилась, я испытала радостное удовлетворение, и несмотря на то, что где-то глубоко в душе шевельнулся червячок совести, я быстро подавила его - нечего лезть, когда не просят.
Казалось, что ченобурка ищет кого-то, может быть, тоскует по нему, может, ненавидит. Похоже, той самой странной особой была эта загадочная Кэти.
- Да кто она вообще такая? Даже если ты уже сходишь с ума от тоски по кому-то, не стоит сразу кидаться к нему с распростёртыми объятиями.
И в то же время я знала, что найди я хоть отдалённо похожего на Миру волка, сразу бы бросилась к нему. Наверное, так всегда и бывает: учишь других делать и говорить правильно, но сам всё равно продолжаешь падать в ту же самую яму, ломая кости и захлёбываясь в собственной крови, и продолжая верить, что это всё взаправду... Всегда нужное решение приходит после того, как ты понаделал ошибок. Но когда дерево упало, снова поставить его на место почти невозможно. И в одиночку такого не сделать. Но показывать этой ненормально свои слабости? Лучше смерть!
- И вообще, разве тебе тут не опасно находиться?
- Опасно? Мне?! Да что ты говоришь!
Я откровенно расхохоталась на такие слова, которые мог произнести только отъявленный псих. Или она всё же знает то, о чём не ведаю я? Попытаться вытащить из неё сведения? Что ж, идея не так плоха, как кажется с первого взгляда. Голос с насмешливого сразу сменился на елейно-приторный, взгляд смягчился, выражая якобы понимание.
- Но всё же я заинтересовалась твоими словами. Скажи, пожалуйста, почему так?
- Слушай, тебе ещё повезло, что…
Тут случилось маленькое проишествие. Чернобурка взглянула в мои глаза, и тут в ней произошла перемена. На лице появилась озадаченность, в тот же миг уступившая место безразличию.
- Интересно, о чём она думает?
Ответ не заставил себя ждать. Слова лисы говорили сами за себя.
- Прошу прощения. Обозналась.
Во всех движениях незнакомки скользило ранодушие. Пора бы ей вернуть себе нормальное состояние, ибо мне её нынешнее не нравилось. Слишком скучное, что ли. И да, я забыла сказать об одной вещи... очень важной в общении с такими странными и непонятными лисами. Ненормальными, одним словом.
- Меня зовут Феникс, прошу учесть это при общении со мной в дальнейшем, если ты только не убежишь, поджав хвост, прямо сейчас. А я не хочу, чтобы это случилось.
Я подошла к чёрной, заступив ей дорогу, после чего твёрдо произнесла:
- Ты отсюда никуда не уйдёшь.