Великие духи, знали бы вы, как ты ненавидел обходить территорию; В любое время года и суток, в любую погоду и при любых обстоятельствах - ты старательно пытался их избежать. К слову, чаще всего получалось, чем нет. Не каждый состайник горел желанием провести время с тобой, выслушивая тонны сарказма и иронии. Не сказать, что ты делал это специально, просто во времена детства часто становился предметом разговоров и насмешек, а эти "оскорбления" так въелись в твою сущность, став защитным механизмом, что ты более и не замечаешь своих обидных подколов.
По пути из лагеря ты уже успел пожелеть о своей непочтительности и грубости. Это было не дипломатично и как-то совсем по-детски. Надо было ночью обдумать свой хитроумный план, а не надеяться на "авось"; тогда бы такой неурядицы не случилось бы. Конечно, положительными чувствами к данной волчице ты не пылаешь, но к негативу тоже не было установок. Когда-нибудь эта импульсивность тебя доканает. В голове полная каша, с твоим вниманием непонятно что происходит. А ведь именно наблюдательность - это всё, что у тебя есть отличительного. Во всём остальном ты обладаешь срединными познаниями и таким же умением.
Ты остановился, уже понимая, что волчица не поспевает в таком темпе. Присел, чтобы наконец-то обмозговать ситуацию и взять себя в лапы. Где твоё безразличие и холодная учтивость? Будь внимателен, подмечай любые мелочи, сразу же заготавливай план. Тебе нельзя в импровизацию, особенно с текущим положением твоей психики. В который раз проклинаешь всё семейство отца до десятого колена, вздыхаешь полной грудью, уже ощущая, что волчица подошла. Пару мгновений игнорируешь её присутствие, стараясь обрести равновесие внутри себя; Это оказалось сложнее, чем должно было быть.
- Прошу прощения за мою неучтивость и невнимательность, - голос спокойный, ровный. Открываешь глаза, наполненные привычным безразличием, устремляя взор на кремовую. Вновь её осматриваешь, наконец-то подтверждая свои догадки от травмированной конечности. Недовольно цокаешь, но это было далеко не в адрес собеседницы. Ты крайне недоволен своей импульсивностью и слепоте, которые не присущи тебе.- Перенести наше ознакомление с территорией я, увы, не смогу,- ты встаёшь на свои четыре, взглядом ища нужную тебе тропинку. Ты не привык ходить по популярным дорогам,- По возвращении нужно сходить к целителю.
Ты уверенно свернул с натоптанной тропинки, уводя волчицу далеко прочь от всем известных путей. Возможно, ты просто не любитель сталкиваться с кем-то, но дело, скорее всего, в твоих постоянных вылазках на территорию Порченных. Чтобы встретиться с матерью и уж явно не орать всем, что ты идёшь нарушать закон, тебе, в своё время, пришлось изучить родную территорию намного лучше, чем остальным состайникам. Да и в разведке это очень сильно помогает. Одним словом, у тебя сплошные плюсы.
- Дойдём до границ с Чернолесьем, а оттуда начнём более подробно, - ты вновь резко свернул, заприметив нужный тебе кустарник. Темп ходьбы у вас был медленный, как ты надеялся - удобный для волчицы. В голове уже начинали работать шестерёнки. Ты хотел заручиться поддержкой этой волчицы, но нужно было окончательно её не спугнуть. - Данная дорога не самая популярная, как ты могла заметить, - ты ненавидел этот овраг. Обходить его, значит тратить время, но постоянно спускаться и подниматься - не дело. - Помнишь, где мы свернули с основной тропы? Оттуда наискось идёшь налево, до кустов с волчьей ягодой, потом поворачивай направо до этого чёртового оврага.
Радует тот факт, что этот природный провал намного меньше того, что в противоположную сторону от вас. Его ты ненавидел ещё больше. Ежели вдуматься глубже, то можно понять одно - тебя нервирует практически вся территория Горячего Ветра, про Чернолесье в обще молчишь - чего стоят одни болота. Постояв ещё несколько мгновений, явно проклиная весь мир, ты неохотно спускаешься вниз оврага. Склон достаточно удобный, чтобы волчица могла без посторонней помощи преодолеть данное препятствие. Ты не делаешь скидки на травмы; раз не сказала с самого начала, пусть делает то, что велено.
Пока поднимался вновь наверх, ты успел обдумать и тот факт, что сотрудничать ей придётся с тобой при любом раскладе. Шалой ненавидит порченных, кремовая без ума от своего братца, а ты уверен, что тот порченный. Так что ей останется только выбрать: самой решить или под твоим гнётом. Волчице выгодно твоё покровительство. Ты заинтересован в том, чтобы Горячий Ветер стал нейтральным к порченным. Конечно, она ещё этого не знает, но у вас долгий совместный день - ещё успеется. А пока можно просто подготовить почву.
Ты тяжко вздохнул, когда овраг был преодолён. Сплошные нервы. Осматриваешься, решая, как вести спутницу далее. У тебя было два варианта: один из них самый короткий, другой чуть длиннее. Ты решил отправиться вторым путём, ибо короткий пусть останется только между тобой и твоими тараканами в голове.
- Как ты относишься к порченным?- до этого вы шли практически в полном молчании, но это тебе не помешало прыгнуть сразу к делу. В ходе своих внутренних дискуссий ты решил, что не у тебя, не у кремовой нет других выходов. Как бы не готовился к разговору, а итог его будет один.