Приветствуем участников!
Пару слов о том, как будет происходить квест.
Представим себе круг из десяти секторов, пять секторов пустые, в оставшихся пяти - вы, по одному на сектор. Пустой и "волчий" сектор чередуются. Условия для каждого сектора будут заданы Гейм-мастером после определения жребия. Так же жребием будет выбрано увечье (физическое или психическое), которое будет давать штраф к броскам, и дар, который, соответсвтвенно, будет давать бонус.
Для вытягивания своей собственной короткой соломенки просто первым же постом бросьте сразу 3 кубика с 5-ю гранями. Результаты броска определят сектор, увечье и дар соответственно:
[dice=7744-3872-9680-3:5:0:Жребий]
В случае, если этот номер был занят кем-то до вас, как в ЧтоГдеКогда вам достанется ближайшее свободное число ниже выпавшего.Сектора:
1
Пустой, болото2
Эфир, каменистое плато3
Пустой, пещеры4
Хасхерид, хвойная чаща5
Пустой, пустыня
6
Ансуз, овраги7
Пустой, поле8
Нирида, водяное плато с небольшими островками9
Пустой, горное ущелье10
Доминикан, ледяная пустошьСписки увечий:
1. Ночная слепота - вы по непонятным причинам крайне плохо видите окружающий вас темный лес. Штраф к защите -1, успех поиска -1 (Доминикан)
2. Кровотечение - любая рана чрезмерно кровоточит, ослабляя вас. Штраф к атаке -1, к защите -1 (Нирида)
3. Боязнь крови - внутренняя слабость не дает вам биться в полную силу. Атака -2 (Эфир)
4. Слабые кости - зубы противника с легкость дробят и ломают ваши кости. Защита -2 (Хасхерид)
5. Отсутствие глаза - тяжко, но жить можно. Атака -1, поиск -1 (Ансуз)Список способностей:
1. Сила земли - вы черпаете силу у самой Праматери. Защита +1, атака +1 (Доминикан)
2. Сила теней - вас трудно обнаружить. Очень. Защита +2 (Ансуз)
3. Вспышка света - весьма действенно ночью, просто запустите шарик света. Поиск +1, атака +1 (Эфир)
4. Предвидение - вы знаете, что и где вас ожидает. Защита +1, поиск +1 (Хасхерид)
5. Молния - люблю грозу вначале мая... Атака +2 (Нирида)В вашем посте вы можете:
- Остаться в секторе, пытаясь отыскать полезные вещи (5-6 - удачно, 3-4 - просто пусто, 1-2 - неудача). Удавшийся поиск может вас немного исцелить. При неудачном броске волку придется столкнуться с недружелюбной природой и ее обитателями. Оставаться в секторе можно не более одного раза. Т.е. искать дважды нельзя.
- Переместится в соседний сектор (указав номер сектора, куда направляетесь, например "Переход сектор 3"), спрятав переход под скрытый текст. Переход будет вскрыт ГМ после окончания круга отыгрышей. В случае, если в одном секторе находятся два или более волка одновременно, между ними начинается бой.
Бой происходит следующим образом:
- кидаете кубик с 10 гранями, учитывая штрафы и бонусы (считаем честно, ГМ проверит), с наименованием "Атака Имя_атакуемого".
[dice=7744-1:10:-1:Атакую Домика]
- кидаете второй кубик с 10 гранями, так же учитывая модификаторы. "Защита".
[dice=9680-1:10:3:Защита]ГМ определяет исход нападения по различию результатов бросков:
0-1 - нет урона
2-4 - слабый урон
5-7 - средний урон
8-10 - смертельный урон
К смерти приводит следующее: смертельный урон, средний урон х2, средний урон и х2 слабый урон, слабый урон х4. Лечением можно понизить уровень урона, промах поиска дает, наоборот, увеличение уровня урона. Например, на вас уже есть срений урон, находите плюшку, оставляете себе слабый урон. Не находите плюшку - Проматерь встретит вас за Гранью.Напоминаю, что плюшки, увечья и смерть на обычную игру не распространяются и действуют исключительно в рамках арены.
П.СЫ. Тут проще сдохнуть, чем выжить, а ГМ вообще бог всея арены. Так что постарайтесь помереть как можно позже. И да пребудет с вами благодать Проматери.
Доживи до рассвета
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12017-07-18 14:10:56
Поделиться22017-07-22 18:36:06
Эфир, Боязнь крови и вспышка света.
Итоговые модификаторы: атака -1, поиск +1
Поделиться32017-07-23 21:28:02
Хасхерид
Предвидениие и слабые кости
Итоговые модификаторы: защита -1, поиск +1
Поделиться42017-07-25 13:45:22
Ансуз, Отсутствие глаза и Сила теней
Итоговые модификаторы: Защита +2, Атака -1, Поиск -1
Поделиться52017-07-26 12:11:22
Домику достаются ночная слепота и Сила земли
Итоговые модификаторы Доминикана: Атака +1, поиск -1
Поделиться62017-07-28 12:31:03
Нириде достаются оставшиеся Плато, Кровотечение и Молния.
Итоговые модификаторы: Атака +1, Защита -1
Поделиться72017-07-28 12:41:18
Очередь отписания та же, что была при бросках. На пост дается три дня (5 максимум, иначе играть будем до морковкиных загвин), если пропускаете - за вас отписывает ГМ.
Напоминаю, что вы можете остаться на один ход в своем секторе (бросок на поиск обязателен) или же уйти в любой соседний от вас (переход с номером сектора под скрытый текст).
Удачи!
Первый ход за Эфир до 31 июля включительно
Поделиться82017-07-30 18:17:47
Риск. Одно это слово будоражит всё сознание, переворачивая всё, что в нём есть, вверх дном, заставляя делать мучительный выбор между чем-то. Чаще всего это психологический выбор между моралью и желанием.Безусловно, риск занимает видное место в жизни любого волка, в особенности члена стаи Чернолесья. Существует высказывание: «Риск — дело благородное», но стоит ли игра свеч, вот в чём вопрос. Стоит ли ради временного удовольствия ставить на кон собственную жизнь. Всегда ли риск оправдывается? Но ведь иногда так хочется почувствовать прилив адреналина, как перед глазами, затуманивая зрение, красуется красноватая пелена, клыки разрывают плоть, а в пасти ощущается солоноватый вкус — признак пролитой крови. От последнего серая брезгливо поморщилась, вновь усмехаясь — хищник, боящийся крови.
Именно с этими мыслями волчица шагнула в неизвестность, в темноту туннеля, ощутив что ветер, который подгонял её во мрак, внезапно стих, да и вокруг нависла гнетущая тишина. Нервно сглотнув и размяв передние лапы, Эфир прошла немного вперёд. Тут же тихо заскрипели камни под лапами, возвещая о том, что когти волчицы соблюдать тишину не собирались. Еле-еле можно было различить три прохода, куда могла бы двинуться хищница, но, покачав головой, будто бы самой себе давая отрицательный ответ, повернула голову в другую сторону. До Эфир быстро дошло, что она находится на каком-то каменистом плато. Решив, что следует обыскать эту территорию, волчица медленно поводила носом в раные стороны. После чего её шерсть на миг вспыхнула, освещая местность. Действительно, догадка о том, что волчица находилась на каменном плато подтвердилась. Но самое главное, Эфир успела приметить небольшую кучку камней, наложенных друг на друга. Недолго думая, волчица двинулась прямиком к ней и стала старательно убирать камни, намереваясь узнать, что было под ними.
[dice=5808-1:6:1:Поиск]
Поделиться92017-08-04 01:24:46
Хасхерид, 04.08 последний день на написание поста. Далее отыгрывает этот пост ГМ
Поделиться102017-08-05 22:45:48
[Хасхерид]
Безумная ночь с безумной волчицей.
Она шла по хвойной чаще – напряженная, с прямой спиной и внимательным взглядом, цепляющимся за каждое дерево – взгляни, посмотри, как упираются высокие сосны в темные небосвод, как сухие иголки сыпется тебе на шерсть – и ты стряхиваешь их с невозмутимым видом, но в твоих глазах скользит презрение. Кто-нибудь непременно бы рассмеялся, пойми, что это презрение относится почти что ко всему живому – из Хас не стереть кислотой её угрюмость, что поражает наотмашь – просто обдаст волной молчаливой злости, и она опутает тонкими нитями-лианами и не отпустит.
Кедры и сосны вьются вверх, к недавнему солнцу – они закрывают от столько ненавистного светила днем, высокие деревья мешают расти другим – это все равно, что эта жизнь – либо ты будешь сильным, либо издохнешь в темноте. Все умрут рано или поздно. Но кто-то раньше, кто-то позже. У всех есть судьба, своя собственная – и переплетаются меж собой эти замысловатые нити, путаются с иными путями – ткется греховное полотно.
И Хасхерид сказала бы, что её видение – грех. Да только это спасает её шкуру и ей это на лапу; она бы никогда не отказалась от возможности знать то, что ждет тебя за следующим поворотом – и будет ли там злобная тварь или будущий ужин. Наверное, она даже слишком часто меняет то, что ей неподвластно – собственную судьбу, и потому все у неё в голове путается, рвется на ниточки и мешается, словно пазл – только вот, не собрать его должным образом. И она может лишь собирать все эти ниточки-линии в единую мутную картину, молчаливо молиться собственным дьяволам, чтобы она не прогадала – ты та, кто полагается лишь на разум и холодную расчетливость. Да даже если твои лапы завязнут в болотистой почве, усыпанной хвойными иглами, ты все равно будешь пытаться найти изощренные пути – лишь бы не звать на помощь. Тебе не близка стайная жизнь и не близки отношения и взаимодействия с кем-то. Ты ведь сама по себе живешь со своими чертовыми пророчествами и предназначениями.
Она видела все в минуты своего чертового предвидения сквозь собственную мутную дымку – окуни морду в водоем и смотри вверх, наблюдай за смазанным небом, рваными облаками и пойми, как она живет. В постоянном страхе и с диким желанием избавиться от мутных образов, заполучить, наконец, четкую картинку будущего – но она не может и тщетно бултыхается в собственном болоте; Хасхерид чувствует боль в лапе – чуть ли не проваливается в яму, и с отвращением морщится – у неё слабые кости, и она бережет себя, как зеницу ока, прекрасно зная, что переломы получить крайне легко – один неаккуратный шаг, прыжок или очередная драка.
Что ж, этой длинной ночью драк у неё будет много – она даже без своих проклятых способностей видела, что она может подохнуть. Как и любой волк, что попадется ей навстречу – потому что Хасхерид не собирается сдаваться – она смотрит на яму, словно она её злейший враг, делает шаг вперед и аккуратно начинает копать. Что-то внутри у неё ерзает в хорошем предчувствии.
[dice=3872-1:6:1:Поиск]
Поделиться112017-08-09 17:20:30
Ансуз необходимо отписаться до 10.08 включительно
Поделиться122017-08-14 16:56:44
Темнота. Она была столь упоительно прекрасна, что всякое желание отыскать источник света сходило на нет. Вымазанная белой краской голова резко поворачивается из стороны в сторону, в то время, как пытливый взгляд жадно впивается в окружение. Но что-то было не так. Что-то мешало нормальному обзору. Волчица затаила дыхание. Сердце участило свой ритм, испуганной птахой оно колотилось о рёбра. Сглотнув подкативший к горлу неприятный ком осознания, волчица попыталась закрыть глаза. Опасения оказались реальностью - у Ансуз был лишь один глаз. Что примечательно, былое наличие второго никак не ощущалось, словно там всегда находилась зияющая чернью и пустотой дыра. Странное ощущение. Смольная распахнула веки имеющегося ока, которое полыхало ярко-алым рубином, вот-вот норовясь поджечь воздух вокруг себя.
"Не стой, Цинис, иди!" Грубый голос, словно ледяным лезвием полоснули по мягким тканям, вернул сознание хищницы в "здесь и сейчас". Наносящая, с присущей ей угловатостью, двинулась навстречу неизвестному. Видимость была просто паршивой, из-за чего несколько раз земля буквально уходила из-под лап, казавшаяся ровной, тропинка оказывалась резким спуском вниз, из которого приходило раз за разом выбираться. Предугадать следующие вмятины земли было весьма проблематично. Взъерошив шерсть на загривке и напрягшись, хищница щелкнула зубами в воздухе. Под лапами хрустели листья и жалобно стонали тонкие ветки. Приблизительно поняв, в какой местности она находится, Ансуз немного опускается и начинает красться, подобно голодному хищнику, притаившемуся в засаде. Стопы уже не столь уверенно подминают под себя почву, аккуратно нащупывая, а только после опускаясь. Такая неровная поверхность, преисполненная ям и оврагов разных размеров, давала свои преимущества. Цинис походила на тень, какой-то призрачный силуэт, что скользил по бренной земле, охотясь на грешные души, чтобы поглотить, утолить свой вечный голод. Однако, отсутствие одного глаза вынуждало чаще поворачивать голову, дабы банально не вписаться мордой в редкие стволы сухих деревьев. Уши и нос работали по максимуму, вбирая всё больше и больше информации. В висках стучала лишь одна мысль: "Найти..."
[dice=1936-1:6:-1:Поиск]