Гнутые сюжетные линии [2]
Место действия:
Холм неудач - территория Горячего ветра.
Возвышенность, забравшись на которую, можно обозреть поляну и находящийся за ней участок леса. Хорошее место для бдительного патрульного или для няньки, присматривающей за молодым поколением издалека. Раньше сюда часто залезал веселящийся молодняк, который мешал взрослым. В конце-концов, патрульные придумали легенду, по сюжету которой любой волчонок, попадающий на холм, будет проклят злым духом на целый день. До самого вечера его будут преследовать неудачи. Легенду распространили среди молодёжи и довольно быстро нашлись те, кто клялся, что "испытал" на себе гнев духа. Со временем вылазки на холм волчат почти прекратились.
Меркурио - необычайно выносливый и быстроногий волк, примерно на полголовы выше своих собратьев-погодок. Он всё ещё молод и бодр, но уже давно не так горяч и безрассуден, как раньше. Говорят, молодость дана волкам чтобы совершать ошибки и учиться на них, а мудрость приходит лишь со старостью, но про Быстроного Бога можно сказать, что для своих четырёх с половиной лет он очень опытен, поразительно спокоен и на редкость оптимистичен. И что более странно, занимая пост контролёра (который, к слову говоря, он занял совсем недавно, не проронив при этом ни капли крови - ни своей ни чьей-либо ещё, что крайне необычно для порченных), Бог не держал ни на кого зла. Злоба не пустила корни в его душе, как в душах многих других поражённых духами. Волк всё ещё был чист совестью и крепок своим собственным духом. Серость - двуполое создание, живущее в нём - почти никогда не давало о себе знать. Меркурио пользовался его способностями по своему усмотрению так, будто они шли от него самого, а не от могучего духа. К Серости не надо взывать, её не надо уговаривать, с ней никак не поторгуешься за право применить силы. Серость делится ими сама. Когда надо и в любом количестве. Многие подумали бы, что волк и дух идеально ладят. На самом деле такое утверждение весьма спорно. Возможно, за правду лучше принять теорию о том, что волку и духу настолько плевать друг на друга, что они не ищут повода для ссор и просто дают друг другу то, что от каждого из них требуется. Бог - возможность видеть своими глазами и существовать духу в живом, крепком и молодом теле. А дух - поразительную способность, которой позавидовали бы многие. И которая не достанется ни одному из них.
Меркурио:
В настоящий момент этот красивый тёмный зверь пробегает мимо Холма неудач - того места, где он, ещё будучи волчонком, любил играть. До того, как старшие пустили в ход свой трюк с угрозой, якобы исходящей от духов.
Сейчас здесь нет ни молодняка ни нянек. Лишь несколько зевак устремились к холму, чтобы послушать вопли опалённого болезнью братства. Порченные, в основном молодые и неловкие, воспевали песни во славу своей стае. Зеваки из Горячего ветра качали головами. Кто-то неодобрительно фыркал. Среди более старших волков прошёлся ропот возмущения. Некоторые предупреждающе оскалили клыки и приподняли хвосты, демонстрируя своё превосходство над гостями. Но никто не нападал. Все знали, что эта ночь не должна закончиться кровопролитием.
- Долой трусливых недоносков!
Беги, бессмертный легион!
Мы - славной битвы отголоски,
Мы - оглушающий трезвон!
Волк пел эту песню, держа голову высоко поднятой, пробегая мимо оскалившихся морд, поглядывая на них с невраждебной усмешкой. Его забавляли их оскорблённые рожи, их глухой рык, их полные неодобрения, а то и ненависти глаза. Он помнил ту ночь. Ночь, когда земля пропиталась кровью, а вой и визг заставляли дрожать ушные перепонки. Волк был там в тот момент и видел картину изнутри. Он видел каждое движение, каждый жест. Любой бросок, любое уклонение - всё, абсолютно всё было подвластно его взору. Бог видел кто вот-вот падёт, наблюдал как жизнь покидает искорёженные болью тела. Самец не был безумен. Способность Серости просто проникла в него и заставила смотреть. Как время замедлило ход. Как мир начал меняться.
- Ах ты сукин сын!
Кто-то всё-таки не сдержался. Здоровенные клыки лязгнули возле глаза поражённого, но не задели его. Хотя должны были.
Глыба, считавшая себя воином Ветра, замерла в удивлении. Паршивый порченный был совсем рядом, и всё же матёрый волк промахнулся. Как такое могло быть?
- Ну-ну, не горячись - обратился Меркурио к обескураженному волку - В эту ночь никто не станет причинять вам боль - волк улыбнулся. В его улыбке читалось снисхождение. Такое, как если бы Бог был отцом, обращавшимся к нашкодившим детям - не бойтесь, щенки, сегодня наказания не будет. Но держите хвосты поближе к животу и не поднимайтесь с земли до тех пор, пока я не позволю. Это научит вас повиновению - Быстроногий не произнёс этих слов вслух, но они отразились в его жёлтых глазах.
Воин Ветра окончательно потерял самообладание. Он хотел было броситься вперёд, но два других воина его же стаи загородили волку путь.
- Довольно, Кайрос. Пусть валит ко всем чертям. Не ведись на слова этого ничтожества - проговорил один из них, обдав Меркурио волной презрения. Второй лишь злобно посмотрел на Порченного и демонстративно отвернулся.
Кайрос был вынужден подчиниться. Порченный удовлетворённо осмотрел поникшего волка, кивнул и промолвил мягко, чем лишь посыпал соль на рану побеждённого:
- То-то же.
Затем контролёр устремил свой взор на вершину холма и улыбнулся своим мыслям. Дёрнув кончиком хвоста, волк мельком взглянул на ту троицу, которая стояла перед ним и бросил им - Будет с вас - показывая тем самым, что на данный момент унижения закончены. После чего, не тратя больше на них время, побежал к вершине Холма неудач. Удивительно быстро.
Отредактировано Событие (2017-09-17 02:32:34)