Ниже приведен список доступных активных способностей для порченных волков. Можно взять себе способность из этого списка, придумать свою на основе уже имеющейся или принципиально новую, не имеющую аналогов; последнее обговаривается с администрацией. Все способности имеют ранги, которые можно купить в игровом магазине за особую валюту - кристаллы.
http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/95752.png

Примечание: цена за один ранг указана на спойлере.

Способности природные: истинные, древние способности этого мира были именно такими. Давая духам возможность оставаться в этом мире, Матушка Природа наделила некоторых из них частичками своего дара. Желающие развивать эти способности должны искать источник вдохновения в окружающей природе и больше времени проводить вблизи своей стихии.

I ранг - бесплатно

Действие способности - 2 поста.
1 пост - создание, 1 пост - направление на противника.
Отдых между использованием - 1 пост.

Земля

Вода

Тень

Свет

Умение выращивать гибкие, плотные ветви, окутывать ими противника.
Вырывание небольших комьев земли, направление их в сторону противника. (только скольжение по земле).
Пускание трещин по земле не глубже 2-х метров и не больше метра в ширину.

Придание любой формы воде из ближайшего источника, укрепление плотности, направление в противника.
Дыхание под водой дольше положенного времени.
Огибание капель воды собственного тела, способствующее предотвращению намокания в естественных условиях (озера, реки, дождь).

Сгущение имеющихся теней, придание им плотности, окутывание противника.
Создание вокруг себя защитного теневого тумана - в темноте противник не будет видеть, на свету изображение будет размытым.

Концентрирование на себе света и излучение его, ослепляя на время противника.
Легкая световая дымка, позволяющая освещать расстояние до 2-х метров вокруг себя даже в полной темноте.

II ранг - 900

Действие способностей I  ранга - 3 поста.
Создание и направление I ранга - в 1 посте.
Действие способностей II ранга - 2 поста.
Переход от способностей I ранга во II  - 1 пост.
Отдых между использованием - 2 поста.
Условия получения:
- наличие 5 игровых (сюжетных) постов;
- 200 сообщений в профиле;
Условия получения скидки в 20%:
- + к основным условиям - наличие 4-х постов в ФБ;
- 10 взаимных реклам проекта;

Земля

Вода

Тень

Свет

Выращивание растений, обладающих шипами, мелких быстрорастущих деревьев.
Окутывание себя растениями в целях защиты от физических атак.
Воздвижение каменных и земляных глыб выше своего роста.

Поднятие цунами в ближайшем источнике воды.
Вызов грозовых облаков и дождя.
Выделение капелек воды из окружающего воздуха и придание им направления.

Теневая иллюзия - тень волка становится его копией и атакует противника, нанося физический урон.
Уплотнение теневой завесы в целях защиты себя от физических атак противника.

Световая кайма - придание свету различных форм, управление на расстоянии.
Уплотнение светового потока и придание направления.

III ранг - 2000

Действие способностей I ранга - 5 постов.
Действие способностей II ранга - 3 поста.
Действие способностей III ранга - 1 пост.
Отдых между использованием - 2 поста.
Условия получения:
- наличие 10 игровых (сюжетных) постов;
- 400 сообщений в профиле;
Условия получения скидки в 20%:
- + к основным условиям - наличие 8-х постов в ФБ;
- 10 взаимных реклам проекта;
- при активной жизни в игровой зоне форума 400 сообщений в профиле делятся на 2;

Земля

Вода

Тень

Свет

Поднятие противника и собственного тела в воздух на ветвях растений.
Общение с высшими формами растений - деревья, кустарники.
Извержение магмы из созданных трещин в земле.

Заморозка воды: превращение маленьких капелек в льдинки, покрытие источников воды коркой льда.
Иссушение воздуха и земли вокруг посредством вытягивания воды.

Полное растворение в тени, перемещение исключительно по тенистым участкам.
Умение подчинять себе злых духов других порченных.

Полное растворение на хорошо освещенных участках.
Ясный взор - умение различать истину.
Воодушевление добрых духов других порченных.

Способности ментальные: черпая силу не из окружающего мира, а из собственных внутренних сил, волки смогли открыть для себя особые, ментальные способности. Их сила зависит от силы их духа и единения с носителем.

I ранг - бесплатно

Действие способностей - 2 поста.
Отдых между использованием - 1 пост.
Действие Внушения и Илюзии - цель в пределах видимости.
Действие Лечения и Самоисцеления - полный покой и сосредоточенность.

Внушение

Лечение других

Самоисцеление

Иллюзия

Навевание легких эмоций: мимолетная радость, грусть, печаль.
Вызывание неприятных мыслей из прошлого у противника.

Особый нюх на лекарственные травы.
Лечение вывихов, неглубоких ран, остановка крови в глубоких ранах.

Лечение небольших ран, порезов, ушибов, вывихов. Представление себя со стороны, поиск ранения и излечение.

Создание иллюзий присутствия легких, природных ароматов (цветы, болото, вода и т.д.)
Создание иллюзий присутствия небольших природных объектов или мелких животных.

II ранг - 900

Внушение и Иллюзия:
Действие способностей I ранга - 4 поста. В пределах одной локации.
Действие способностей II ранга - 2 поста. В пределах видимости.
Отдых между использованием - 2 поста.
Лечение и самоисцеление:
Действие способностей I ранга - 1 пост. Внутреннее спокойствие.
Действие способностей II ранга - 2 поста. Полный покой и сосредоточенность.
Отдых между использованием - 1 пост.
Условия получения:
- наличие 5 игровых (сюжетных) постов;
- 200 сообщений в профиле;

Внушение

Лечение других

Самоисцеление

Иллюзия

Вызов сильных эмоций у противника, дезориентация в пространстве на 1 пост.
Искаженные картины прошлого в сознании, причиняющие моральную боль.
Изменение воспоминаний на более плохие/хорошие.

Лечение глубоких, но не смертельных ран. Снятие внутреннего и внешнего воспаления, болевых ощущений.

Регенерация глубоких ран, обеззараживание поражённых участков кожи, смягчение боли от ожогов.

Создание иллюзии присутствия сильного, едкого, не натурального запаха.
Создание иллюзии присутствия дурманящего запаха.
Создание иллюзии присутствия других волков (не пахнут, не издают звуков, не материальны).

III ранг - 2000

Внушение и Иллюзия:
Действие способностей I ранга - 5 постов. В радиусе всей локации.
Действие способностей II ранга - 3 поста. В пределах одной локации.
Действие способностей III ранга - 2 поста. В пределах видимости.
Отдых между использованием - 2 поста.
Лечение и Самоисцеление:
Для способностей I ранга - происходит моментально.
Для способностей II ранга - 1 пост. Внутреннее спокойствие.
Для способностей III ранга - 1 пост - полная отключка+ 1 пост полного покоя и сосредоточенности.
Отдых между использованием - 2 поста.
Условия получения:
- наличие 10 игровых (сюжетных) постов;
- 400 сообщений в профиле;

Внушение

Лечение других

Самоисцеление

Иллюзия

Вызов приступов паники, галлюцинаций, внутренней боли.
Воодушевление и вселение надежды, желания жить.
Блокировка прошлых воспоминаний, изменение реальности объекта и помещение в новое настоящее (при накопительном эффекте в 5 и более постов - действие становится постоянным, отмена только Исцелением).

Сращивание костей.
Излечение глубоких, смертельных ран (кроме: отсечения головы, наступления мгновенной смерти).
Снятие эффекта Иллюзии и Внушения не мгновенно.

Лечение переломов, серьёзных ран, очищение загноившихся участков кожи, восстановление волосяного покрова в случае появления заболеваний вроде лишая, выведение клещей. При воздействии Внушения или Иллюзии - происходит автоматический переход в исцеление - отключка и сон.

Создание полноценной и реальной иллюзии: изменение окружающих запахов, пейзажей, волков.
Помещение в иллюзию более одного волка требует 3-х и более постов.
Создание своей копии, находящейся всегда в пределах видимости.

Взаимодействие способностей

тут будет текст

Пассивные способности порченных

В связи с тем, что ролевой требуются уникальные и интересные волки-порченные - администрация дает право на получение дополнительной пассивной способности. Одна пассивная способность на одного волка. Если вы и ваш дух подходите под одно из условий, то смело забирайте способность в свой арсенал.
Омоложение
Если разница в возрасте волка-сосуда и духа более, чем в пять лет, то более младший дух - "омолаживает" своего носителя. Внешний вид носителя и его жизненный опыт соответствуют возрасту, а сил у него столько, сколько было бы, будь он моложе. То есть если волку 10 лет, а духу 2 года, то средний их возраст - 6 лет. Выходит, что десятилетний, пожилой волк чувствует себя так, будто ему шесть лет.
Смена пола
Если носитель и его дух разных полов и дух достаточно силен — он может на время сменять пол своему сосуду. Внешность и физические навыки (сила, ловкость, скорость) остаются прежними, происходит резкий скачок гормональных изменений (исключительно во время сна), что перестраивает организм волка, превращая самку в самца и наоборот. Измененный под влиянием духа носитель может зачать потомство только будучи самцом, а если он забеременеет, будучи самкой, при резком изменении пола к прежнему состоянию существует вероятность потери детенышей.

Занята

Память на века
Если дух при жизни был волком лекарем, то его сосуд может "считывать" окружающую природу. Например, смотря на водную гладь - видеть, кто не так давно отражался в этой воде. Слышать шепот растений, по которым прошлись чужие лапы, или веток кустарников, о которые потерлись чужие бока. Это несколько одностороннее общение, в котором растения, вода, земля - говорят, а волк и дух слушают и понимают.

Занята

Маскировка
Если дух при жизни был разведчиком, подселившись в тело волка он может прятаться внутри так, что даже другой порченный не узнает о его существовании.

Прозрение
Если при жизни волк был слеп, то после становления духом, он дарует своему сосуду способность видеть даже в кромешной темноте, чего не могут делать другие.

Способности подготовлены для проекта "Волки: Скоро Рассвет" ©