Ниже вы найдете список доступных способностей, который будет постепенно дополняться. Можно взять себе способность из этого списка, придумать свою на основе уже имеющейся или принципиально новую, не имеющую аналогов; последнее обговаривается с администрацией. Все способности имеют ранги, которые можно купить в игровом магазине за особую валюту - кристаллы.
http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/95752.png

Примечание: на данный момент цены на все способности одинаковые.
В дальнейшем цена будет меняться.


Управление растениями

В зависимости от силы духа и степени его единения с волком способность позволяет управлять корнями растений, а также усиливать их рост, в том случае, если рядом с волком находится источник воды. Время, затачиваемое на выращивание того или иного растения зависит ещё и от того, как быстро оно растёт само по себе. Например вырастить одуванчик сможет даже волчонок при помощи духа, а вот вместо могучего дерева из земли выберется разве что невысокий росток. Тем не менее, массовое влияние духов решает эту проблему. Возможно обездвиживание и сдавливание растениями противников. На выращивание некоторых ядовитых растений потребуется больше сил (Гигантский борщевик, Молочай, Лютик, Скунсовая капуста, Смертельный камас).

Ранг

Цена

Ранг 1: Путы.
Корни растений поднимаются из-под земли и опутывают лапы животного, на которого направленно действие способности.

0 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 2: Корневой купол.
Носитель вызывает себе на защиту корни, которые, возвышаясь над ним, сплетаются между собой, создавая купол, затрудняющий или делающий невозможными некоторые атаки противника. В то же время, находясь под куполом, волк также не может атаковать.

800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 3: Корневой доспех.
Корни растений полностью окутывают волка, становясь подобием доспеха, что защищает его от физических атак. Корни, имея определенный лимит, не позволяют владельцу способности выходишь дальше, чем за поле, радиус которого равен 10 метрам. Центром поля считается место, откуда вызываются корни.

1200 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 4: Стена из корней.
Носитель заставляет корни растений ускорить свой рост, подняться над землёй и переплестись между собой, образуя большую, крепкую стену. В отличие от купола или корневого доспеха, это не стесняет движений волка.

1800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 5: Шипы.
Принцип действия аналогичен первому рангу способности: из-под земли прорываются растения, покрытые шипами и колючками, опутывают лапы и тело животного, иногда поднимаясь выше.

2500 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Управление водой

Если поблизости есть источники воды, обладающий этой способностью может подчинить жидкость себе, придать ей некую форму и направить на живых существ.

Ранг

Цена

Ранг 1: Сбор росы.
Носитель "стягивает" капли росы с растений, получает возможность ускорять их и направлять в нужное место.

0 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 2: Стена дождя.
Носитель учится управлять каплями дождя, придавая им направление. Создаёт стены или ливневый купол, заставая противника врасплох. На более высоком уровне владения способностью, стена покрывается тонким слоем льда и защищает от магических атак.

800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 3: Ледяная стена.
Модификация стены дождя. Покрывает созданные преграды толстым слоем льда, удерживая противника на расстоянии или же в ледяном куполе, в зависимости от формы стены дождя.

1200 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 4: Ледяные шипы.
Носитель использует в своих целях дождевые капли и брызги, управляя направлением их полёта, в процессе которого капли воды превращаются в маленькие острые льдинки, наносящие физический урон противнику.

1800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 5: Заморзка.
Позволяет замораживать противника, стесняя его движения, либо полностью ограничивая их, а также нанося физический урон, вплоть до серьёзного обморожения. Кроме того, носитель, овладевший этой способностью, может воздействовать на свои когти, покрывая их льдом. На наивысшем уровне развития способности носитель совмещает атаку и защиту, на короткий промежуток времени (равный 10 секундам), окружая себя ледяным доспехам, дающим защиту от магического урона. При этом использующий способность теряет возможность двигаться.

2500 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Иллюзионист

Носитель манипулирует образами, создавая иллюзии нарушения привычных физических свойств хорошо известных предметов, тем самым обманывая противника, вводя его в заблуждение.

Ранг

Цена

Ранг 1: Ямы.
Носитель направляет способность на землю, создавая иллюзию возникновения ям небольшой глубины в тех местах, где на самом деле ровная поверхность.

0 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 2: Густая растительность.
Носитель направляет способность на те растения, которые есть поблизости, удваивая или утраивая их количество в глазах противника.

800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 3: Иллюзия расстояния до цели.
Носитель создаёт иллюзию искривления пространства между ним и противником, "отдаляясь" от того или "приближаясь" к нему.

1200 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 4: Фантомные враги.
Носитель создаёт вокруг противника несколько образов фантомных существ из числа тех, что он видел в течение последних трёх часов. При этом созданные образы отличаются реалистичным поведением. Иногда, по желанию волка, вместо других существ появляются образы его самого, двигающиеся и действующие точно так же, как сам иллюзионист.

1800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 5: Лабиринт иллюзий.
Носитель создаёт серию иллюзий, непрерывно сменяющих одна другую на протяжении некоторого времени. Выбравшись из одной, противник сразу же попадает в другую, что сильно обескураживает, сбивает с толку и взывает страх.

2500 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Управление тенью

Позволяет носителю призывать себе на помощь тень в абсолютно различных, подчас разрушительных её проявлениях.

Ранг

Цена

Ранг 1: Удержание.
Носитель использует тень, чтобы опутать конечности противника, не давая тому сдвинуться с места. Если использована своя тень, жертва оказывается "связанной" с использующим способность волком. Если использована тень другого объекта, противник "привязывается" к нему. Расстояние, на котором действует способность, регулируется длиной тени.

0 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 2: Атака тенью.
По воле носителя ближайшая к нему тень материализуется, превращаясь в плеть, с помощью которой можно атаковать противника, нанося физический урон. Чем большая тень взята для создания плети, тем сильнее урон.

800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 3: Теневые шипы.
Носитель преобразует ближайшие к нему тени, придавая им форму острых шипов, после чего направляет их на цель. Попадая по противнику, шипы наносят существенный физический урон.

1200 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 4: Теневая копия.
Носитель создаёт из тени материальную копию себя. Управляемая копия не является иллюзией, обладает теми же физическими качествами, что и носитель, может сражаться, нанося физический урон.

1800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 5: Теневая тюрьма.
Носитель собирает тени вокруг противника, создавая из них подобие клетки, прутья которой постепенно сжимаются по воле волка, нанося колоссальный физический урон.

2500 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Аронник

Волк, обладающий этой способностью, произвольно источает странный запах, вдыхание которого оказывает различные эффекты на живых существ. Так, оказавшись слишком близко к обладателю способности, противник может почувствовать сонливость или ощутить на себе галлюциногенное, одурманивающее воздействие. В некоторых случаях возможна тошнота и рвотные позывы. Эффект развеется, если отойти в сторону и подышать свежим воздухом.

Ранг

Цена

Ранг 1: Раздражитель.
Запах, источаемый волком, раздражает слизистую носа, провоцируя чихание.

0 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 2: Эффект луковицы.
Запах, вызванный этой способностью, раздражает слизистую оболочку глаза, вызывая жжение и слезоотделение.

800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 3: Вонь.
Отвратительный запах сбивает с толку, вызывает тошноту и рвотные позывы.

1200 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 4: Галлюциноген.
Дурманящий запах негативно влияет на разум противника, вызывая зрительные или слуховые галлюцинации, в зависимости от выбора "носителя".

1800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 5: Приторный сон.
Странный запах вызывает у жертвы сонливость, которой та вскоре перестаёт сопротивляться. Противник становится вялым, заторможенным и, при длительном воздействии способности, окончательно засыпает.

2500 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Внушение

Воздействует на сознание, снижая критичность восприятия внушаемого содержания, заставляя жертву испытывать различные негативные эффекты, приводящие к дезориентации и отсутствию понимания происходящего.

Ранг

Цена

Ранг 1: Грустные мысли.
Носитель внушает противнику негативные мысли, от которых настроение того сильно портится. Оказывает влияние в том числе и на тех, кто всегда силён духом и настроен оптимистично.
Незначительно влияет на шанс промаха в бою или шанс успешно совершить действие.

0 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 2: Уничтожение.
Носитель внушает противнику, что тот жалок, ничего из себя не представляет, ничего не умеет и не достоин большего. Чувствуя себя уязвлённой, жертва начинает вести себя несвойственным ей образом, теряет  веру в себя и в успех своей деятельности.
Значительно влияет на шанс промаха в бою или шанс успешно совершить действие.

800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 3: Проклятие.
Носитель внушает противнику, что тот проклят неудачей. Жертва оказывается дезориентированной, испытывает замешательство и на некоторое время теряет способность эффективно сражаться.

1200 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 4: Испуг.
Носитель внушает противнику сильное чувство опасности, что влечёт за собой различные и непредсказуемые реакции с его стороны, такие как желание сбежать/вступить в бой, защищая свою жизнь. При сильном воздействии испуга животное может оцепенеть или даже потерять сознание.

1800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 5: Сомнения.
Носитель заставляет противника сильно сомневаться в том, правильно ли он поступает, верный ли путь в жизни избрал. Наведение на подобные философские размышления негативно влияет на настроение жертвы, сбивает с толку и может заставить "отступиться" от своих целей или даже перейти на сторону противника на время действия внушения.

2500 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Целитель

В зависимости от ранга, позволяет носителю улучшать самочувствие, ускорять заживление раны, предотвращать заражение, нагноение; высокий уровень даёт возможность ускорять сращивание кости, замедлять старение, а единожды даже  избежать смерти.

Ранг

Цена

Ранг 1: Улучшение самочувствия.
Носитель использует способность для снижения усталости, избавления от тошноты или притупления чувства голода.

0 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 2: Обеззараживание.
Носитель использует способность для уничтожения болезнетворных микробов и разрушения токсинов в месте заражения.

800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 3: Ускорение заживления раны.
Носитель использует способность для ускоренного заживления мелких ран и порезов, восстановления поврежденных тканей, их целостности и функций. Ускорение регенерации тканей, тем не менее, не позволяет избежать третей стадии заживления - образования рубца. В некоторых случаях рубец остаётся. Заживление не происходит мгновенно и зависит от многих факторов, таких как: размер животного, его возраст, характер ранения, глубина пореза или раны и тому подобное.

1200 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 4: Ускорение сращивания кости.
Носитель использует способность для ускорения прохождения всех четырёх фаз сращивания кости. Успех операции зависит от длительности и силы воздействия способности, поведения пострадавшего и его окружения. Цель способности должна быть обездвижена, к ней проявляется забота, без которой невозможно выживание в связи с отсутствием возможности питаться. При постоянном, ежедневном воздействии способности на кость, при отсутствии дополнительных повреждений, сроки сращивания кости снижаются с 30-60 дней до 15-30.

Примечание: игроки не обязаны в течение двух месяцев обыгрывать сращивание костей или само использование этой способности. Достаточно обыграть этот процесс в течение нескольких игровых постов, после чего отписаться в теме "Взросление персонажей" и повзрослеть на один-два месяца. Учтите, что с вами взрослеет тот, кто вас лечил, а также те, кто о вас заботился всё это время. Поэтому важно это согласовать это с другими игроками.

1800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 5: Замедление старения и единичная возможность избежать смерти.
Носитель использует способность для того, чтобы замедлить биологический процесс постепенной деградации частей и систем организма, последствия которого - старение. Носитель также приобретает пассивную одноразовую способность, которая позволяет ему избежать смерти, - когда ему грозит опасность, в нормальной ситуации лишившая бы его жизни, дух отдаёт 99% своих сил на то, чтобы спасти волка. Использовать данную возможность повторно дух не может.

2500 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ниже приведён список особых способностей. Некоторые из них имеют как плюсы, так и минусы использования. Предназначены, в первую очередь, для любителей сложной, но интересной игры.
Условия приобретения: проведён месяц в игре, отсутствуют задержки постов.

Пустышка

Так называют волка, истинная душа которого погибла во время заселения в тело духа. Не имея связи с душой носителя, только самые сильные духи способны удержаться в чужом теле, жизнедеятельность которого прекращается.

Ранг

Цена

Ранг 1.
Процесс приспособления духа к жизни в мёртвом теле.
На этом этапе духом производится "заморозка" тела, полностью останавливающая процесс разложения. Сохраняет тело в том виде, в котором оно было в момент смерти души. Дух ещё не может полноценно контролировать тело и имитировать жизнь: сердце не бьётся, дыхания нет, от тела не исходит тепла.

Плюсы:
- Исчезают потребности в воде, пище и сне.
- Носитель не чувствует боли (ранения имеют последствия. До третьего ранга этой способности у волка отсутствует естественная регенерация - раны не заживают. Не может умереть от кровотечения, но большое количество ран станет проблемой на третьем ранге способности).
Минусы:
- Носитель не может разговаривать.
- Снижена скорость передвижения, ухудшена координация движений.
- Периодически прекращается работа случайного органа чувств: может временно пропасть зрение, слух, обоняние и тому подобное.
- Поведение носителя выглядит крайне подозрительно.
- Чувствует вкус пищи, воды, запахи, ощущает прикосновения и тому подобное, но не получает от этого удовольствия.
- Дух нуждается в отдыхе. На 4 пост он устаёт (контроль затрудняется сильнее), на 7 истощается (не может управлять телом, необходимо один пост посвятить полноценному описанию отдыха, после чего можно продолжить игру).

1200 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 2.
По мере привыкания к телу, дух начинает лучше управлять им, однако всё ещё не может имитировать жизнедеятельность.

Плюсы:
- Более плавные движения, приближенные к естественным.
- Носитель не чувствует боли (ранения имеют последствия. До третьего ранга этой способности у волка отсутствует естественная регенерация - раны не заживают. Не может умереть от кровотечения, но большое количество ран станет проблемой на третьем ранге способности).
- Волк не нуждается в воде, пище и отдыхе.
- Нормализация работы всех органов чувств.
Минусы:
- Носитель лишь неразборчиво бормочет.
- Движения всё ещё не идеальны.
- Волк выглядит подозрительно.
- Чувствует вкус пищи, воды, запахи, ощущает прикосновения и тому подобное, но не получает от этого удовольствия.
- Дух нуждается в отдыхе. На 5 пост он устаёт (сильно затрудняется контроль), на 8 истощается (не может управлять телом, необходимо один пост посвятить полноценному описанию отдыха, после чего можно продолжить игру.)

1800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 3.
Окончательно освоившись в теле волка, дух "запускает" процессы жизнедеятельности, обеспечивая тело естественной регенерацией. Вместе с тем улучшается координация движений, появляется возможность говорить. Также восстанавливаются потребности в воде, пище и сне.

Плюсы:
- Возможность говорить.
- Естественная регенерация.
- Не чувствует боли (несмотря на то, что дух полностью освоился в чужом теле, чувствительность к боли у него отсутствует из-за разрыва связи с истинной душой).
- Координация движений полностью восстанавливается.
- Не вызывает подозрений (однако удивление у противника может вызвать, например, отсутствие реакции на боль).
- Чувствует вкус пищи, воды, запахи, ощущает прикосновения и тому подобное; получает от этого удовольствие.
Минусы.
- Дух нуждается в отдыхе. На 6 пост он устаёт (затрудняется контроль), на 9 истощается (сильно затрудняется контроль, необходимо один пост посвятить полноценному описанию отдыха, после чего можно продолжить игру).

2500 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Подменыш

Носитель принимает облик другого волка.

Ранг

Цена

Ранг 1.
В облике есть неточности, в частности, касающиеся мелких деталей - шрамов, особенностей внешности (например, у настоящего волка может быть сломан коготь на мизинце, а у подменыша - нет). Возможны проблемы с изменением голоса, из-за чего на первом уровне этой способности подменыш предпочитает молчать или хитрить. Подменяет волков того же пола, что и носитель.

1200 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 2.
Создаёт более точную копию волка, уделяя больше внимания деталям. Исправляет проблемы с голосом. Однако, всё ещё может попасться на мелких деталях и поведении. Подменяет волков того же пола, что и сам носитель.

1800 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png

Ранг 3.
Превращает себя в точную копию выбранного волка, успешно копирует особенности походки, осанку, манеру говорить и даже особенности поведения. Голос также становится идентичным голосу оригинального волка. Подменыша можно распознать только при длительном разговоре с ним, в ходе которого выясняются детали прошлого оригинального волка о которых использующий эту способность может не знать.

2500 http://forumfiles.ru/files/0014/0d/81/90740.png