У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
04.09.2018 Игра началась:
  • - сухие заросли;
  • - овраг.
  • Присоединяйтесь!
    31.08.2018 Ролевая начинает свою работу и остро нуждается в помощи неравнодушных. Загляните в тему "набор в команду", ссылка ниже. Не упустим шанс вдохнуть в Рассвет жизнь!
  • Запись в сюжетные квесты
  • Свободны многие ключевые должности в игре (проверьте списки).
    Акции актуальны: забирай и играй!
  • Набор в команду АМС
  • Акции на любой вкус
  • Сюжетный персонаж ищет хозяина
  • Свободные роли
  • Поиск партнёра по игре
  • Форумная валюта
  • Форумный магазин
  • Начисление кристаллов
  • Волки: Скоро Рассвет

    Объявление

    АМС
    Новости
    14.01.2019-14.01.2020 Отдам ролевую в хорошие руки 04.09.2018.
    Игра началась! Смотри вкладку "информация" (справа). Заходи во флуд, поболтаем!
    Ролевая приветствует творцов и приглашает присоединиться к продвижению сюжета.
    Ведётся набор в команду АМС.
    Сюжетный персонаж ищет хозяина!

    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА

    КВЕСТЫ ДЛЯ ВСЕХ

    СПОСОБНОСТИ ДУХОВ

    НАГРАДЫ

    АКЦИИ

    Горячий Ветер

    Альфа-самка Нирида собирает в патруль волков у кипящего озера. Кора и Ракон уже на месте, в скором времени они выдвинутся на границу к Глуши.
    Чернолесье

    У седого камня готовится празднество. Колль, как новоиспеченный лидер, собирается в эту ночь сочетаться браком с Алессой, истинной кромешницей. Как отреагируют чернолесцы?
    Порченные

    А в стане Порченных меченым и одним из контролеров готовится темный обряд. Последствия их поступка могут быть ужасающими. Альфа-самка тем временем берет отряд охотников для вылазки в Глушь.
    Одиночки

    Об одиночках пока ничего не слышно. Возможно, в скором времени они дадут о себе знать, ну а пока их запахи не тревожат стайных волков.
    Погода: Начало лета.
    Днем жарко и тяжело
    дышать. На небе ни
    облачка.
    Время суток: сумерки.
    Волки: Скоро Рассвет

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Волки: Скоро Рассвет » Партнёрства » Рейнс: Новая империя


    Рейнс: Новая империя

    Сообщений 1 страница 12 из 12

    1

    https://i.imgur.com/PomjQsx.png

    Nû lebe ich mir alrêrst werde,
    sît mîn sündic ouge sihet
    daz hêre lant und ouch die erde,
    der man vil der êren gihet.
    Nû ist geschehen, des ich ie bat:
    ich bin komen an die stat,
    dâ got mennischlîchen trat.

    Авторский фэнтези мир, созданный под впечатлением от эпохи, когда на европейском континенте существовала Священная Римская империя с выборным императором, еще сильна была власть Папы Римского на Святом Престоле, когда религиозными разногласиями никого было не удивить, а торговые дома и целые торговые объединения определяли политику королей и князей. В этом мире есть место и доброй войне, и доброму дипломатическому поединку, но пока воюют на паркете и на поле брани люди, другие силы, куда более древние, присматривают за миром и ведут свою собственную борьбу — за свое выживание и спасение целого мира, о сохранности которого младшие как-то позабыли в собственном величии.

    АКЦИИСЮЖЕТНУЖНЫЕ

    0

    2

    http://savepic.ru/12813816.png
    Блейк Ритсон
    Киран Червь
    в прошлом Киран ап Мейрион, виконт Ард Немайн, 50-60 лет
    человек, малефикар, член Эрарского ковена

    О персонаже
    История Кирана — это история зависти и жажды власти, это история обиды ребенка, который был лишен наследства и права на гордость лишь потому, что оказался белой вороной в кругу собственной семьи. Поколения сильных чародеев, в чьих жилах кровь сеидхе пустила глубокие и прочные корни, едва не оборвались на нем, единственном сыне графа ап Мейриона, который оказался посредственным чародеем. Он не смог закончить Ревейнскую академию, возглавляемую дядей, и стал пятном на имени ректора и всей семьи, постаравшейся избавиться от Кирана.
    Его отправили служить в армию, но настояли на смене фамилии. Так вчерашний наследник стал кадровым магом второй Лотринской армии, и спасибо, что чин ему выбили повыше. За большие деньги было куплено молчание высших чинов, которые усиленно делали вид, что ничего не знают о том, кто такой на самом деле Киран Шиндс. Из армии дезертировал, к облегчению командования. Семья тоже не хватилась, что Кирана на тот момент уже совершенно не волновало. Он направился не куда-нибудь, а прямиком в Аргелл, истории о котором отметил для себя еще в студенческие годы. Кто бы знал, как ему пригодятся полученные тогда знания. В Аргелле сперва батрачил на старую ведьму: чистил дом, собирал травы, драил хлев, кормил свиней и кур, прежде, чем она взялась его учить.
    Асте нравился его гнев, его злость и его обида, и она учила обращать эти чувства себе во благо. Перековывать боль и ненависть в силу, которые смогут притянуть нужную сущность, и Киран сумел — его демон был эссенцией темного чувства, чувства мести и злобы, и потому они очень быстро договорились.
    Он вернулся в империю с вполне явными и четкими целями, однако отец его к тому времени умер и, казалось бы, мстить некому. Но осталась большая семья, которая по-прежнему пользовалась почетом и уважением, совершенно забыв о его существовании. Злость ослепила его и лишила осторожности, Киран рискнул появиться в отчем доме на коронации своей младшей сестры, которая получила графский титул после его "неожиданного исчезновения". И быстро был сдан инквизиции, когда все собравшиеся маги почуяли в нем малефицию. Кеаллен откупилась от судей и инквизиторов, чтобы не предавать огласке этот инцидент. Он не грозил ей потерей короны, но мог бросить пятно на репутацию семьи, потому было решено тихо удавить Кирана в казематах местной обители. Чему не суждено было сбыться. Киран сбежал, устроив кровавую бойню, и так впервые осознав истинную силу своего демона.

    Планы на игру
    Вопреки воле Ворона Киран сперва оставил знак ковена в разоренной деревне, а потом устроил бойню на имперском празднике. Теперь ковен официально расколот, и Киран не собирается останавливаться на этом. Он намерен набрать как можно больше сторонников и развязать настоящую войну с инквизицией и церковью за право признания.

    Дополнительно
    Киран ОЧЕНЬ НУЖЕН в сюжет как антагонист, он водился неписью в одном сюжетном эпизоде, до этого отыгрывался игроком, поэтому анкета может быть подвергнута только незначительным измнениям. При желании что-то переделать просим все заранее согласовать с АМС.
    В игре есть противники в лице умеренной части ковена.

    0

    3

    Нужные персонажи
    http://savepic.ru/12890036.png

    1. Имя, фамилия, возраст, раса
    Эйнион ап Дахи, ок. 800 лет, сеидхе
    известен также как Темный Махи и Вороний Глаз
    придворный колдун княгини Маэл из Тир Тайрина

    2. Детали биографии и характера, если есть определенные требования
    О Темном Махи немало легенд в самой Аханнэ, и не любят его особо во всех сидах, кроме родного — дурная слава ползет за ним по пятам от сида к сиду, куда бы он ни наведывался, и мало где горят желанием видеть его, радушно принимают и открывают двери. Однако он и сам не стремится одаривать других своим видом, в сидах он редкий гость и редко его можно увидеть на шумных празднествах или на королевской охоте, которая собирает под знамена Инн Теаха всех, даже непримиримых. Он отшельник по сути и всегда, говорят, был таким, еще в те времена, когда жил в Инн Теахе, Ясеневом Чертоге, где родился и вырос, но который решил покинуть ради болотистых низин Тир Тайрина, ради его отравленной скверной земли, где ни магия родовых деревьев, ни могущество Ллай Гонгьяр не справляется с той раной, что нанесли когда-то этому краю хванны. Темное наследие детей камней всегда влекло его, и старшее поколение в каждом сиде знает, как Эйнион поругался со всеми в Инн Теахе, когда знал, даже с самим королем Арвэ, не видя и не слыша их доводов и слов в своем стремлении прикоснуться к запретному — не впустить в себя, но понять и найти против этого оружие. Он всегда считал, что в страхе своем короли Аханнэ слепы и не видят выхода, и Ллай Гонгьяр при всей ее мощи и силе будет лечить эти земли еще много лет, и все равно не остановит яд, растекающийся по венам мира — разрывы не остановятся, будет шириться невидимое зло, пока не иссякнут их силы.
    Много лет он провел в странствиях по миру, собирая по крупицам знания о скверне и разрывах, даже знания людей влекли его, никто не случалось так, чтобы он прошел мимо такого знания, пусть даже потом оно оказывалось ошибкой. Темный Махи славен своим дурным нравом, но мудростью, к которой прибегала княгиня Маэл неоднократно, но и недобрыми деяниями он тоже известен в лесной стране. Говорят, что мало кто из тех, кому не посчастливилось прогневить колдуна, вышел сухим из воды, ибо у Эйниона темная, недобрая магия, даже среди сидов вызывающая дрожь и неприятие — сквозь мертвое и увядающее взывает он к магии мира и чаще всего творит что-то злое.
    Эйнион прикасался к опасным тайнам, во многих местах, отравленных скверной бывал, и поплатился за это в итоге — скверна поразила его, и пусть мало кто видит это, боль от болезни всегда с ним уже много лет, и Махи знает, что дни его сочтены. Он не знает, сколько еще проживет, может год, может сто лет, одно известно ему точно, что угроза миру и его земле сейчас больше, чем в иные годы, и что многое возвращается к изначальному, к истокам... и что многое можно теперь исправить.

    3. Детали планируемого сюжета с участием данного персонажа
    Ищу не столько для себя, сколько для общего сюжета, у нас несколько дефицит сидов в Эрланге и Махи здорово бы оживил там ситуацию, учитывая его характер и взгляды. Тайненьким знаньицем можно соблазнить аж двух из имеющихся сидов, уже на месте пошлю голубя им. Кроме того, у нас намечается тотальный ахтунг и любые силы пригодятся, особенно королеве Эленвэ и Лианнану, которым с этим всем очень скоро разбираться.
    Так что заявка отчасти коллективная.
    С королем можно вдоволь побиться лбами во флэшах, учитывая разность взглядов и характеров, Аханнэ тряслась точно.

    4. Все прочие необходимые уточнения: профессия, материальное положение, происхождение, особые приметы, внешность.
    Ничего такого, но от игрока буду ждать умения хорошо складывать слова, генерировать идеи и не ждать, когда укажут вектор развития.
    На картинке примерный арт, совпадающий с моим видением, не более, но просьба не делать "ворона" блондином.

    5. В каких отыгрышах упоминался персонаж (со ссылками)
    пока нигде

    6. Положение на момент начала игры
    вероятно, направляется в Эрланг из Аханнэ, несет какие-то печальные вести

    0

    4

    http://savepic.ru/12843427.png
    Питер Капальди
    Рейнхард Везен
    кардинал Анхальский, человек, 59 лет
    нунций Верховного Экзарха при рейнском дворе

    О персонаже
    Кардинал Везен пользуется поддержкой и популярностью у населения столицы и всего Анхальса, что делает его человеком влиятельным и опасным, с которым лучше не вступать в конфронтацию. Кардинал об этом знает, но старается часто не прибегать с этому авторитету, полагаясь на собственные ораторские качества и силу убеждения. Человек строго про-церковных взглядов, уверенный в том, что Церковь должна играть важную роль в политической, социальной и экономической жизни всех стран, включая Рейнс, поскольку только вера и религия являются тем, что может скрепить их воедино перед угрозой Эстанеса. Последователен в своих суждениях, не склонен менять убеждения в угоду ветрам перемен при светском дворе Империи, как не склонен к излишнему фанатизму, по необходимости может быть достаточно гибок, но не уступчив. Умеренно смотрит на светскую власть ровно до тех пор, пока она полностью отвечает интересам Святого престола, в этой связи многие задаются вопросом, чьи же на самом деле взгляды и интересы отстаивает Везен: Авенны или фон Ангеларов, что крайне редко одно и то же. Ведет активную публичную и светскую жизнь, завсегдатай балов и приемов, светских вечеров и других не духовных мероприятий, благодаря чему имеет огромное число влиятельных знакомых. И влиятельных недоброжелателей. Всесторонне образован, начитан, умен и в состоянии поддержать беседу на любую тему.  Он происходит из Анхальса и рода незнатного, своим возвышением он во многом обязан семье фон Ангеларов, которым служил его отец, а до его отца — его дед и прадед, которые состояли при герцогах Анхальса и держали за них оружие в руках. Бессменные кастеляны замка в Файрбруке, они руку готовы отдать за своего благодетеля, и Рейнхард, третий ребенок в семье, должен был послужить интересам Ангеларов на духовном поле, где доселе у них союзников не было. Везен немало сделал для того, чтобы фон Эмеаны, родичи фон Ангеларов и их союзники, закрепились на троне Империи — именно он убедил экзарха, что выборы Арьена фон Эмеана будут благом для Империи и Церкви, и теперь, когда это оказалось вдруг не так, находится в крайне шатком положении..

    Планы на игру
    Везен находится в затруднительном положении: в городе бесчинствуют малефики, инквизиция установила церковный контроль, а те, кого подерживал Везен для своих покровителей фактически находятся в опале. Кардинала очень ждет императрица для альянса против инквизиции, и сама инквизиция для противостояния.

    Дополнительно
    Персонаж был игран, есть готовая анкета, возможен прием только по пробному посту.

    0

    5

    http://savepic.ru/12795296.png
    Лотте Вербек
    Эльвен эр Талайт
    баронетта Годдо, виконтесса Таш, от 30 до 40 лет
    человек, Правая Рука Дипломатического корпуса

    О персонаже
    Происходит из древнего и знатного рода графов Годдеу, вассалов герцогов Улвена, чей замок возвышается рядом с городом Каэр Годдо. В их жилах сильна кровь сеидхе, как минимум три раза кровь людей в их роду мешалась с кровью народа холмов, вливая в род эр Талайт магические силы, долголетие и красоту. Третий ребенок в семье, Эльвен с детства знала, что у нее практически нет шансов стать новой графиней Годдеу и унаследовать отцовский титул. Однако ее не устраивало положение обычной жены и матери семейства, Эльвен не видела себя в этой роли и стремилась к большему.
    В 17 лет была отправлена к рейнскому двору, в штат фрейлин императрицы Сесилии, жены Аммена фон Эмеана, и довольно быстро стала доверенным лицом и наперсницей женщины. Получила неоценимый опыт дворцовых в интригах и хитросплетениях жизни Нейского дворца.
    Вышла замуж за видного имперского дипломата Вольфа фон Таша, не без подсказки императрицы и не без ее прямого вмешательства. Брак был по расчету, а не по любви: Эльвен желала оказаться ближе к дипломатическим кругам, а Вольфу был нужен статус женатого человека в патриархальном и традиционном Аверене, куда его отправляли официальным представителем от Рейнса.
    В Аверене Вольф прослужил недолго, через год его перевели в Лигу — сказались связи семьи фон Таш с торговыми гильдиями Тар Феанна и Тар Эвернесса. В Лиге Эльвен, наконец, получила возможность заниматься в свое удовольствие собственными делами. Не обделенная свободой и предоставленная сама себе, она быстро завела себе влиятельных друзей, чем немало способствовала успеху посольской миссии Рейнса, и Вольф даже сделал ее своим личным поверенным и секретарем, посвященным в дела посольства, даже в те, что касались связи с агентурой. Впрочем, делами когтей Эльвен не особенно интересовалась. Ей было интересно, как добиваться своих целей исключительно силой убеждения.
    Все закончилось, когда Вольф был убит. Эльвен только тогда поняла, что успела полюбить мужа, любовью соратника и друга, и долгое время не могла пережить его смерть. На смену горю пришла ярость и желание мести, но гибель Вольфа так и осталась тайной,хотя ей точно известно, что следы вели в Мантарис и в Эстанес. В Рейнсе уже ее заметил будущий глава Длани граф фон Эйстир, который способствовал тому, что Эльвен все-таки попала в корпус.
    Отвечает за связи с зарубежными посольствами и послами других стран в Рейнсе, часто заменяет Дорана на этих встречах. Была не в восторге от контактов с Эстанесом, которого винит в смерти мужа, но линии партии противиться не считает возможным. Предана Империи. По-настоящему.

    Планы на игру
    У Эльвен большое количество соигроков в Рейнсе, без игры персонаж не останется в любом случае, какой вектор бы ни выбрал: политический, интриги или противодействие инквизиции, как вариант. В столице все очень переплетено, но главной задачей Эльвен на данный момент является поддержать императорскую семью в трудный час, достойно заменить Дорана, не уронить честь дипкорпуса и постараться удержать под контролем эйверского посла, который ведет себя странно. Да еще Верену не давать спуску, организовать отбытие обвиненного в измене графа фон Лойте в Эстанес и при этом с ума не сойти.

    Дополнительно
    Персонаж был игран, от него осталась анкета и недоигранные эпизоды, которые не обязательны к доигрыванию. Игран персонаж мало, так что при желании анкету можно полностью обнулить.

    0

    6

    http://s6.uploads.ru/AM6h8.png
    Вы не ждали? А праздник уже здесь!
    Если календари не врут – а они не врут, мы сверяли – то мы имеем полное право поздравить всех жителей и постоянно заглядывающих гостей с двухлетием Рейнса!

    0

    7

    https://i.imgur.com/NXXEdlz.png

    Гелла Хайде
    Человек, от 25 до 30 лет.
    Некромант, медик при медслужбе первой иверской армии.

    О персонаже
    Отец Геллы, Вельберт Хайде, по сей день является одним из самых известных и уважаемых членов Братства Некромантов и служит придворным лекарем у графов эр Эйтель, властителей Анхайма в Эйзене, где Гелла и родилась. Старшая из трех детей, только она проявила недюжинный интерес к ремеслу отца, который начал давать дочери уроки тогда, когда она еще не умела толком ходить, но уже могла вполне отличить берцовую кость от бедренной. Игрушками у нее были настоящие человеческие черепа и слепки ребер, из которых она собирала диковинных монстров, первыми ее книгами были книги по анатомии, в которых девочка очень любила рассматривать мастерски выполненные рисунки. Она получила вполне неплохое домашнее образование, но заканчивала его в итоге все равно в Швигебурском университете, где была одной из немногих студенток рядом с огромным количеством юношей, впрочем, ее это никогда особо не смущало.
    Гелла в первую очередь медик, во вторую - некромант. Магической практики у нее меньше, чем медицинской, хотя отец сумел научить ее довольно многому, в первую очередь тому, что может быть полезно в ее профессии: работа с некрозом тканей, определение личности погибшего, если по другим причинам это невозможно, создание лекарств ... но поднимать мертвых Гелла никогда не училась и учиться не собирается, не преуспела она пока и в создании химер, которыми как раз всю жизнь занимался отец, правда, не особо это афишируя. Некромантия ее интересует меньше, чем медицина, хотя Гелла и хотела бы найти больше способов применить магию в своей сфере, например, наконец, научить некромантов не просто замедлять разложение тел или вытягивать гной из ран, останавливая некроз тканей, а лечить по-настоящему, то есть, найти механизм, при котором тело будет само себя лечить. Пока что это остается только мечтой, но она не теряет надежду.
    После работы в ночлежках, больницах при церквях и монастырях, сама попросилась в армейскую медслужбу, считая, что там она сможет получить больше опыта. Пока что в боевых действиях не принимала участия, и потому ей чаще приходится иметь дело с последствиями похмелья офицеров или же с учебными травмами, а не боевыми ранениями. Можно сказать, что Гелла даже немного разочаровалась, оттого подумывала покинуть медслужбу и присоединиться к Ревейнской академии, которая всегда давала большой простор для работы некромантов.
    Идеалистка, романтик, скорее ученый, чем прямо медик, хотя Гелла сострадательна чуть больше, чем это необходимо в армии. В условиях, в которых она вскоре может оказаться, так вообще смерти подобно.
    Планы на игру
    Гелла немного цветочек, а тут страшное грядет. Война, трупы, кровь, возможно, придется пересмотреть ряд своих табу и взглядов на жизнь. А если нет, то спасать раненых все равно кому-то надо.
    Дополнительно
    Внешность можно сменить.
    На персонажа была написана прекрасная анкета, ее можно сохранить, как есть, с написанием пробного поста.

    0

    8

    [/center]

    0

    9

    https://i.imgur.com/7NQr6R1.png

    Вальтер фон Хафенберг
    32 года, человек
    капитан от кавалерии, командир IV эскадрона, Первая иверская армия
    виконт Винхейм, баронет

    О персонаже
    Выходец из богатого и знатного рода влиятельных анхальских аристократов, близких к фон Ангеларам и их верных союзников, чья семья всегда была сторонниками укрепления имперской централизации и собирания земель вокруг Рейнса и Анхальса. Впрочем, он сам никогда не питал страсти и какого-либо интереса к политике или хотя бы торговым делам, его с ранней юности влекло ратное дело и служба в армии, которую он полагал едва ли не самым подходящим для дворянина занятием. Такой выбор ничем Вальтеру не грозил — он не был наследником графства, которое перешло после смерти отца его старшему брату, за чьим плечом прочно и надежно встала их старшая сестра, а Вальтер смог спокойно заниматься тем, к чему лежала его душа.
    Закончил Рейнскую военную академию и был приписан к анхальской армии, но попросил из нее перевода достаточно быстро — ему хотелось быть там, где действительно есть угроза военного столкновения с соседом. Скитания по частям привели его в экспедиционный корпус, который вскоре отправили на острова воевать на стороне Эйверской лиги против империи Эстанес. Прошел всю островную кампанию от начала и до конца, некоторое время задержался там после окончания боевых действий, пока армию Рейнса не отправили домой. Вальтер был готов оставаться там и дальше, учитывая, что именно на островах он встретил свою будущею жену и мать его двух детей — дочь паросийского купца, который из-за войны потерял все и был вынужден помогать рейнской армии, чтобы хотя бы как-то прокормиться. Его дочь, Силва, носила в рейнские части свежий хлеб, испеченный руками многочисленных дочерей Уно Сангара, и сослуживцы Вальтера говорят, что история их знакомства произошла так, как желали бы того многие романтические девушки. Впрочем, романтики в жизни быстро не стало места — Вальтер возвращался в Рейнс, и Силва решила отправиться вместе с мужем, несмотря даже на гневные письма от родни Вальтера, которая была явно недовольна таким выбором своего отпрыска.
    После возвращения на родину сам напросился в Иверию, отчасти потому, что хотел быть подальше от навязчивой семьи, отчасти потому, что большинство ветеранов островной кампании из расформированного корпуса оказались именно там. Он горячо приветствовал перевод генерала Хольца в первую иверскую армию, как и многие из тех, кто служил тогда на островах и воевал там.
    Планы на игру
    Воевать, спасать страну и семью, которая проживает рядом с казармами первой иверской. Нам не хватает персонажей, которые могут принимать ответственные решения и вести за собой.
    Дополнительно
    Полная анкета или краткая с обязательными дополнениями

    0

    10

    https://i.imgur.com/phhVu0q.png

    Ильзе Штар
    Железная Ильзе, человек, от 29 до 35 лет
    боевой маг (предпочтительно вода), капитан от инфантерии, глава магов пятого пехотного полка первой иверской армии

    О персонаже
    Ильзе родилась в небогатой, но дружной семье, в самом сердце Анхальса. Ее отец, ремесленник по имени Курт Штар, был человеком, который умудрился где-то нахвататься красивых фраз о патриотизме и служении Родине, за которую не стыдно и жизнь Супругам отдать, коли придется, и почитал службу стране величайшим благом для любого человека. Двое его средних детей ушли в армию рекрутами, Ильзе же оставалось только кусать локти и злиться на то, что она не родилась мальчиком. Выход нашелся — девочка заявила, что будет магом на имперской службе и уговорила родителей наскрести ей денег на поездку в Рейнс, в Академию, хотя сама не знала, на что рассчитывает. Талант ее никак не проявился до сих пор, но Ильзе истово верила, что у нее обязательно получится добиться своего. Комиссию по отбору она практически взяла штурмом, заявив, что готова даже Агресу душу заложить, подписать все, что угодно, даже кровью, лишь бы ей дали шанс, и комиссия, три уважаемых преподавателя академии, решили, что быстрее и проще будет допустить до учебы настырную девку, лишь бы не ночевала на пороге.
    Магии, как известно, научиться может каждый, вопрос в таланте. У Ильзе талант был, но не сказать, чтобы невероятный и уникальный, поначалу она не подавала никаких особых надежд, однако упорство и фанатичная вера в себя сделали свое дело — Академию Ильзе закончила в ранге мастера, как и положено, подписала с армией пятнадцатилетний контракт и отправилась прямиком в пекло, то есть на войну с Эстанесом на островах. Боевое крещение вышло жестоким, магическая война там шла не на жизнь, а на смерть, но Ильзе повезло, она, по крайней мере, выжила, хотя потом долго лежала в госпитале и восстанавливала почти полностью истощеный магический потенциал.
    Сейчас приписана к первой иверской, куда сама запросила перевода, как сама шутит, потому что солнышка захотелось. Об истинных причинах остается только гадать.
    Планы на игру
    Воевать, причинять добро аверенским интервентам, строить мужиков.
    Дополнительно
    Внешность можно сменить

    0

    11

    ОЧЕНЬ ЖДЕМ
    https://i11.servimg.com/u/f11/19/71/35/46/eepz1h10.png
    1. Имя, фамилия, возраст, раса
    Эйрис фон Ревейн, маркиз Каэр Ревейн, виконт Ар Этайн
    человек, 25 лет
    2. Детали биографии и характера, если есть определенные требования
    • старший сын и наследник четы фон Ревейн, будущий герцог Улвена, которому уже сейчас выпала нелегкая ноша - быть сыном правящей герцогини Алантэ, всегда находиться в ее тени. Эйрис принимает самое активное участие в управлении герцогством, однако к принятию самых важных решений его по-прежнему не допускают, что безмерно его раздражает.
    • больше всего Эйрис опасается так и не стать герцогом - иногда ему кажется, что мать не передаст ему правление, а дождется рождения его детей и их уже назовет своими преемниками. Так его заставляет думать настойчивость, с которой Алантэ стала искать ему невесту, и частота, с которой герцогиня стала намекать ему на необходимость обзавестись семьей. С учетом того, что полукровная Алантэ проживет еще немало лет, Эйрис имеет все основания подозревать это.
    • Эйрис блестяще образован, начитан, умен и дальновиден; известен своей дружбой с сеидхе, которые периодически наведываются в Улвен, потому прекрасно говорит на их языке. Многие в Улвене говорят, что он станет прекрасным герцогом, который, ко всему прочему, выведет герцогство из самоизоляции и политической спячки, в которой оно находится еще со времен отца Алантэ. Эйрис не особо доверяет южной аристократии и проимператорским центральным землям, считая, что их долгое нахождение при власти пагубно сказалось на империи, и что Улвен не меньше их имеет право называть себя одним из столпов империи.
    • Империю терзают бедствия, но именно сейчас это может стать для Эйриса прекрасным шансом показать себя: доказать собственной матери свою готовность вступить на престол и принести Улвену вес и влияние.
    3. Детали планируемого сюжета с участием данного персонажа
    На персонажа большие планы. Впереди много политики, военные столкновения, приближение глобальной угрозы для империи с севера. Хватает так же личных веток. На проекте присутствуют: властная матушка, младший непутевый брат и младшая любимая сестра, а так же очень благодарная девица хороших кровей, которую маркиз в свое время спас, и которая готова поддержать его при восхождении к власти (любить ли ее или же лишь принимать благодарности - на усмотрение игрока). Персонажа давно ждут и роль ему уготована сюжетообразующая, так что без игры вы никак не останетесь.
    4. Все прочие необходимые уточнения
    Прототип - Александр Дреймон (Alexander Dreymon) и желательно его оставить. Однако обсуждаемо.
    Прием по пробному посту.

    0

    12

    http://i91.fastpic.ru/big/2017/0903/08/035fc0188620f4ac0fb474a951bb8508.jpg
    1. Имя, фамилия, возраст, раса
      Рихард фон Ангелар, 21 год, человек
    2. Детали биографии и характера
      Рихард второй  сын Гидеона фон Ангелара – герцога Анхальса. Кроме него, у влиятельного отца есть ещё два сына: наследник Хельберт, и самый младший Максимилиан. Все трое братьев воспитывались в одинаковой строгости и требовательности, получив образование, которое в равной степени делало их  достойными наследниками. Прожженный интриган, герцог Гидеон желал крепко держать положение собственной семьи, а потому озаботился широким выбором приемников: ведь с единственным наследником всегда могло что-то случиться.
    Однако такой подход привел к расколу между братьями. Особенно это касалось старшего Хельберта и Рихарда. И если поначалу в детстве они неплохо ладили, беззлобно соревнуясь в мальчишеских играх, то по мере взросления и получения знаний, понимания вкуса власти, они стали стремительно отдалятся друг от друга. Соперничество становилось все более жестоким.
      И именно с этого момента Рихард стал видеть в старшем брате не родную кровь, а противника, едва ли не врага, с которым предстоит сойтись ради того, чтобы заполучить титул герцога.
      Рихард умён, честолюбив, эрудирован, хорошо подготовлен физически, но всегда немного не дотягивал до старшего брата, и это приводило и приводит его в бешенство. В отличие от мечтавшего о военной карьере Хельберта, Рихард не так силён и напорист,  но зато именно ему передалась отцовская страсть к интригам и политике. Он понимает, что честным путём ему не получить титул, потому что старший брат не собирается ни калечиться на турнире, ни погибать в бою, в общем, никак не облегчает задачу по освобождению места наследника. А значит, Рихарду придётся идти на обман, подлость и сговор, и он к этому готов.
    3. Детали планируемого сюжета с участием данного персонажа
      В первую очередь Рихарду предстоит противостоять старшему брату, который вполне готов на любые повороты сюжета.  Однако для этого персонажа есть место и в общем сюжете, где он сможет проявить свои умения, чтобы доказать отцу большую готовность занять престол.
    4. Все прочие необходимые уточнения
      Внешность Toby Regbo из "Царства", например, или другая понравившаяся.
    Персонаж не игран и очень ожидаем старшим братом.

    0


    Вы здесь » Волки: Скоро Рассвет » Партнёрства » Рейнс: Новая империя