У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
04.09.2018 Игра началась:
  • - сухие заросли;
  • - овраг.
  • Присоединяйтесь!
    31.08.2018 Ролевая начинает свою работу и остро нуждается в помощи неравнодушных. Загляните в тему "набор в команду", ссылка ниже. Не упустим шанс вдохнуть в Рассвет жизнь!
  • Запись в сюжетные квесты
  • Свободны многие ключевые должности в игре (проверьте списки).
    Акции актуальны: забирай и играй!
  • Набор в команду АМС
  • Акции на любой вкус
  • Сюжетный персонаж ищет хозяина
  • Свободные роли
  • Поиск партнёра по игре
  • Форумная валюта
  • Форумный магазин
  • Начисление кристаллов
  • Волки: Скоро Рассвет

    Объявление

    АМС
    Новости
    14.01.2019-14.01.2020 Отдам ролевую в хорошие руки 04.09.2018.
    Игра началась! Смотри вкладку "информация" (справа). Заходи во флуд, поболтаем!
    Ролевая приветствует творцов и приглашает присоединиться к продвижению сюжета.
    Ведётся набор в команду АМС.
    Сюжетный персонаж ищет хозяина!

    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА

    КВЕСТЫ ДЛЯ ВСЕХ

    СПОСОБНОСТИ ДУХОВ

    НАГРАДЫ

    АКЦИИ

    Горячий Ветер

    Альфа-самка Нирида собирает в патруль волков у кипящего озера. Кора и Ракон уже на месте, в скором времени они выдвинутся на границу к Глуши.
    Чернолесье

    У седого камня готовится празднество. Колль, как новоиспеченный лидер, собирается в эту ночь сочетаться браком с Алессой, истинной кромешницей. Как отреагируют чернолесцы?
    Порченные

    А в стане Порченных меченым и одним из контролеров готовится темный обряд. Последствия их поступка могут быть ужасающими. Альфа-самка тем временем берет отряд охотников для вылазки в Глушь.
    Одиночки

    Об одиночках пока ничего не слышно. Возможно, в скором времени они дадут о себе знать, ну а пока их запахи не тревожат стайных волков.
    Погода: Начало лета.
    Днем жарко и тяжело
    дышать. На небе ни
    облачка.
    Время суток: сумерки.
    Волки: Скоро Рассвет

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Волки: Скоро Рассвет » Общий архив » Опрос: первый вариант сюжетного квеста (обоснование исчезновений)


    Опрос: первый вариант сюжетного квеста (обоснование исчезновений)

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    Опрос

    Нужен ли нам такой квест?
    Да, запускай!

    25% - 1
    Нет, ни в коем случае!

    25% - 1
    Другой вариант ответа (напишите в комментарии)

    50% - 2
    Голосов: 4

    1

    Появилась идея запуска квеста, который мог бы "убрать" ныне не активных персонажей. Нужно ваше мнение.

    На нейтральную территорию забредает семейство медведей (допустимы варианты с другими животными, но не волками), которыми заинтересовались недавно пробудившиеся молодые духи Стихий. Не имея злых намерений, духи вступают в контакт с семейством и заключают с медведями союз без применения силы. Добровольный союз позволяет животным овладеть силами, с помощью которых становится возможным изменять природу вокруг.
    Медведи превращают место своего обитания в цветущий рай, но чуть позже выясняется, что молодые и неопытные духи не умеют создавать что-то из ничего. Если где-то появляется вода - в другом месте она исчезает. Увядает растительность. Из-за неравномерного распределения сил духов баланс в природе оказывается нарушен и на землях стай начинают происходить стихийные катастрофы.
    Порченные находят источник "проблем" - семью медведей. Спустя некоторое время непрерывных наблюдений волки осознают существующую связь между медведями, духами и изменениями в природе. Стая Порченных решает забрать силу косолапых себе, чтобы превратить свою территорию в уютное местечко и, одновременно с этим, лишить другие стаи такой роскоши.
    Специальный отряд послан украсть детёнышей, в то время как другая группа отвлекает родителей. Семейство необходимо было разделить, чтобы расправиться со всеми по одиночке.
    Но как только был убит первый ребёнок, духи Стихий возгорелись ненавистью к волкам и эта ненависть породила Проклятье Стихий. На землях волков вспыхнули пожары, унося жизни как порченных, так и тех, кто не имел к ним отношение. Некоторые пропали без вести (возможность вернуться в игру в будущем).

    И дальше уже исходя из этого можно разное придумывать. :)

    0

    2

    если описанные смерти будут, как нпс персонажи, а не конкретные ники, то это вполне годно.
    ежели вы хотите прописать конкретных персонажей, которые не давали на то своё согласие, то я категорически против.

    0

    3

    Доминикан
    Убивать НПС, а насчёт конкретных ников - задумка в том, чтобы они "пропали без вести", спасаясь от стихии. Это позволит не убивать их, а вывести из игры, минимизировав при этом "сюжетные дыры"
    Как например, кто-то хочет занять роль, но эта роль уже занята неактивным игроком. Убить его нельзя, т.к. это не правильно, снять с роли другим способом проблематично (ибо возникает вопрос, почему, например, тот, кто служил верой и правдой стае, вдруг был понижен в должности). А так персонаж "исчезает", роль освобождается, её могут занять. И если игрок возвращается, персонаж тоже может вернуться, а там уже кто-то другой на его месте - это даст толчок к новым игровым действиям, я думаю.

    0

    4

    Хранитель
    тогда вполне себе хороший вариант)

    0


    Вы здесь » Волки: Скоро Рассвет » Общий архив » Опрос: первый вариант сюжетного квеста (обоснование исчезновений)