У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
04.09.2018 Игра началась:
  • - сухие заросли;
  • - овраг.
  • Присоединяйтесь!
    31.08.2018 Ролевая начинает свою работу и остро нуждается в помощи неравнодушных. Загляните в тему "набор в команду", ссылка ниже. Не упустим шанс вдохнуть в Рассвет жизнь!
  • Запись в сюжетные квесты
  • Свободны многие ключевые должности в игре (проверьте списки).
    Акции актуальны: забирай и играй!
  • Набор в команду АМС
  • Акции на любой вкус
  • Сюжетный персонаж ищет хозяина
  • Свободные роли
  • Поиск партнёра по игре
  • Форумная валюта
  • Форумный магазин
  • Начисление кристаллов
  • Волки: Скоро Рассвет

    Объявление

    АМС
    Новости
    14.01.2019-14.01.2020 Отдам ролевую в хорошие руки 04.09.2018.
    Игра началась! Смотри вкладку "информация" (справа). Заходи во флуд, поболтаем!
    Ролевая приветствует творцов и приглашает присоединиться к продвижению сюжета.
    Ведётся набор в команду АМС.
    Сюжетный персонаж ищет хозяина!

    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА

    КВЕСТЫ ДЛЯ ВСЕХ

    СПОСОБНОСТИ ДУХОВ

    НАГРАДЫ

    АКЦИИ

    Горячий Ветер

    Альфа-самка Нирида собирает в патруль волков у кипящего озера. Кора и Ракон уже на месте, в скором времени они выдвинутся на границу к Глуши.
    Чернолесье

    У седого камня готовится празднество. Колль, как новоиспеченный лидер, собирается в эту ночь сочетаться браком с Алессой, истинной кромешницей. Как отреагируют чернолесцы?
    Порченные

    А в стане Порченных меченым и одним из контролеров готовится темный обряд. Последствия их поступка могут быть ужасающими. Альфа-самка тем временем берет отряд охотников для вылазки в Глушь.
    Одиночки

    Об одиночках пока ничего не слышно. Возможно, в скором времени они дадут о себе знать, ну а пока их запахи не тревожат стайных волков.
    Погода: Начало лета.
    Днем жарко и тяжело
    дышать. На небе ни
    облачка.
    Время суток: сумерки.
    Волки: Скоро Рассвет

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Волки: Скоро Рассвет » Вне времени » Они поставили мне клеймо "монстр", я обернусь для них болью острой.


    Они поставили мне клеймо "монстр", я обернусь для них болью острой.

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    http://savepic.ru/13583540.gifМир у ног твоих, пока ты здесь.
    Маска не откроет, кто ты есть –
    Шут или король,
    Ты ангел или бес.
    Нет законов, правит только блеф.
    У тебя все шансы на успех.
    Может быть, заметит маску
    Дама треф.

    Ансуз, наносящая раны, Чернолесье, 3 года 6 месяцев | Азенет, коготь, Чернолесье, 8 месяцев.

    Время: месяц назад, февраль, раннее утро.

    Погода: неаккуратным движением тучки-кляксы закрыли за собой солнце, предвещая раннюю грозу. Дуновения морозных ветров заставляют волков даже с густым мехом съёживаться от очередного потока воздуха. Многие кромешники ещё видят сны, но двум волчицам совершенно не спится.

    Место: седой камень.

    Сюжет: с яслей Азенет интересовала природа порченных и то, что у них внутри - их духи. За бессонной ночью очередных раздумий юная волчица не заметила наступления утра. И не заметила, как её изучения связались с Ансуз - столь странной и пугающей порченной.
    Далее - импровизация.

    +1

    2

    Она спала редко, а, если Повелителю Снов удавалось-таки заключить её в свои удушливые объятия, то сны были короткими, однообразными. Пугающими. Её Дух часто рассказывал ей сказки. Нет, не так... Он, размеренным и хриплым голосом, рассказывал ей о пророчествах. О том, как всепожирающее пламя поглотит тех болванов, кто посмеет сомневаться в его силе. И Ансуз верила. Должна была верить. Эти рассказы звучали настолько убедительно и красочно, что ей порой казалось, как нечто тёплое облизывало её чёрные лапы, но не обжигало. Да, первое время между ними были разногласия, но Асмодей отличался от тех Духов, о которых беломордой доводилось слышать. Тем несчастным, оказавшимся некими сосудами для соития двух душ, приходилось смириться с нахождением в своём теле чужого разума. Однако, в случае этих двоих всё было иначе. Казалось, они знали друг друга давно, ведь волк часто угадывал мысли Цинис, в чём-то старался даже помочь. Вероятно он делает это сугубо ради собственной выгоды, ради достижения сугубо личных целей, но она нужна ему, как и он стал очень важен для неё.
    Это промозглое зимнее утро они встретили на Седом Камне. Как они оказались здесь? Почему именно сейчас? Слишком много пустых вопросов, не имевших никакой ценности. Застыв, подобно чёрному каменному изваянию, волчица сидела подле крупного валуна. Пушистый хвост прикрывал тощие лапы, но от этого не становилось теплее. Февральский холод цепкими пальцами пробирался сквозь густой смольный мех, вызывая едва заметную дрожь по всему телу; он ласкал её белую морду, проводя по ней лёгкими ледяными иглами. Глаза наносящей были закрыты, но самка внимательно вслушивалась в каждый порыв ветра, который, порой, завывал как раненый медведь и смолкал в следующее мгновение. Тёплые лучи солнца так и не коснулись её бренного тела. Морду расчерчивала манерная улыбка, едва-едва оголяющая крепкие зубы, словно хищница не ощущала холода вовсе. Просто игнорировала. Её согревали речи Асмодея.
    "Представь, Цинис, как однажды, ярче небесного светила, начнут пылать истоптанные поля, как леса укроет необузданный огонь, и множество его оранжево-алых языков дотянутся до самих небес, откуда пеплом осыпятся облака. Земные твари задохнутся от этого удушливого запаха гари и, задыхаясь, падут на твердь земную..." Слушать Асмодея Ансуз могла часами, рисуя в воображении эти яркие картины, полные цвета огня и цвета крови.
    - Да-а-а... - Протянула беломордая, не распахивая алых очей, - Асмоде-е-ей... - И тут, протяжный смех, немного режущий слух, начал доноситься из её пасти, - Огонь есть спасе-е-ение. - Прохрипела волчица где-то между собственным смехом. Ей было откровенно без разницы, есть ли кто-нибудь рядом, может стоит за спиной. Да, мечтать ей бывает чуждо, но ведь грёзы о вещах столь великих, бывают столь прекрасны...

    +1

    3

    На лес кромешников наползал рассвет, приносящий с собой самый обычный зимний полумрак. Золотой солнечный диск стыдливо спрятался за непроглядным сумраком туч, делая сегодняшнее морозное утро ещё более противным и сонным. Даже самые ранние зимующие пташки сидели в своих гнездышках, сладко посапывая, а о волках Чернолесья, окутанных дремотой, и мыслить было нечего. Однако нашлось одно существо, которому искренне было наплевать на столь ранние часы.
    У Азенет не было сна ни в одном глазу. Сколько бы не вертелась на земле с одного бока на другой, организм напрочь отказывался погрузиться в царство Морфея. У Аззи ранее никогда такого не случалось, обычно она всегда спала крепким сном, как убитая и иногда даже могла проспать тренировку. Однако в глубине души горел огонёк, и догадливый коготь сразу поняла, в чем причина нарушения сна.
    Порченные. Волки, делящие свой разум с инородным существом, между которыми появилась крепкая нить, получившие клеймо "монстр". Отец волчицы и сам был порченным - но его дух окончательно сошёл с ума, посему она редко виделась со Сколлом. Её всегда пугали и завораживали такие волки. Опасные, безумные и коварные, но… Азенет всегда стремилась к изучению порченных и их способностей. Особенно в яслях малышка любила слушать истории про дары духов. Кто-то рассказывал, что каждый обладает разной силой - управлением тенями, водой - этот список можно продолжать бесконечно. А особенно Аззи любила сочинять истории про порченных - её можно было бы назвать настоящей рассказчицей, будь она чуть посмелее на публике и менее эгоистичной. Корона дочери лидера-регента жмёт сильно, да и вдобавок чувство собственного достоинства. С волчатами, а тем более мелкими, она почти не водилась - те либо горланили хуже чаек, либо одаривали бесполезными пинками. Она всегда верстала в порыве вдохновения истории лишь для себя - как и сейчас. Азенет больше казалось, что придумывание сказаний значительно лучше воздействует на сон, чем пробежка по территории, как бы это сделали Абра или Кардеро.
    Будем оптимистами, Аззи не страдала дромоманией(но явно проявлялись первые признаки бессонницы), поэтому сразу приметила местечко возле Седого Камня, с которым благодаря шерсти янтарноглазая могла легко слиться - она всегда считала, что с пепельно-белоснежной шерстью ей повезло.
    «И поспорили Великие на души волчьи, и ниспослали на землю тварей своих - порченных - дабы те их просвещали силой и мощью своей» - сочиняла Азенет, складывая слова в точные узоры. «Но не все так просто - порченные повиновались собственным законам. Никто из них не злой, не добрый - судьба приказала охранять порченным Чернолесья свет, да в душе Горячих Ветров поселилась тьма, которую стали почитать озлобленные волки».
    Данное занятие очень развивало смекалку и воображение, но Аззи забылась в фантазиях - она уснула внутри, но не внешне. И сознание видело десятый сон, когда услышала леденящий душу голос, а его обладатель медленно протягивал гласные, что ещё больше устрашало. Отражалось эхом в ушах эта протяжная речь, а шепчущие языки пламени, о которых шла речь, щекотала сердце. И смех, надрывающийся и безумный… Азенет никогда не видела огонь, но старушка, которой уже давно нет в живых, рассказывала ей о красно-кирпичных шквалах, жаждущих схватить, лаская уши громогласным треском.
    А источником столь странных высказываний была Ансуз, наносящая раны. Для неё она была порченной, к которым проявлялся фантомный интерес, но и одновременно слетевшей с катушек сумасшедшей после вселения в тело духа. Она тоже находилась достаточно близко - белое пятно отчётливо выделялось средь тьмы, окутанной полурассеявшимся сумраком. Подавать глас и напоминать о присутствии посторонних было не самой лучшей идеей, но Азенет, сдерживая страх, прошелестела, медленно и чётко:
    – Кто рано встаёт, тот играет с огнём. Ярчайшего пламени, Ансуз, - данное перефразированное приветствие звучало неплохо. Всякие приветствия занимали большое время, но того требует волчий этикет. И, чтобы подтвердить слова, неспешно задумалась: – Огонь - завораживающая стихия. Я всегда представляла его, как осторожного зверя, поджидающего добычу. И да спасёт он всех нас, поглотит недостойных, рассеивая дорогу в будущее и освещая её своим загадочным пыланием… Солнце - это то же пламя, и сияет, и полыхает оно для таких, как ты и твой дух, Ансуз.
    Аззи мимолетно перевела взгляд с показавшегося луча солнца и быстро спрятавшимся за тучей на беломордую собеседницу, ожидая реакции порченной. Её саму поражал необыкновенный дар красноречия - не раз взрослые отмечали, что благодаря аналитическим способностям она станет хорошим оратором и, возможно, важным политическим лицом. И вместе со своей речью она чувствовала, как входила в раж, и устрашающий огонь превратился в нежную вуаль, а выражение "играть с огнём" уже не казалось таким опасным…

    +1

    4

    Ансуз уже приметила, что чей-то хвост находится неподалёку от неё и поэтому попросту ждала, когда она подаст голос. В алых глазах отражались светлые лучи восходящего солнца, что степенно показывались из-за горизонта.
    "Рассвет горит! Ты видишь, Ансуз, он так прекрасен!" Продолжал Асмодей, пока совсем рядом не прозвучала трель приятного детского голосочка, но ещё приятней было то, что говорилось этим голосом. Беломордая повернула одно ухо к услышанному.
    - Да не сгоре-е-еть тебе в нё-ё-ём, - ответила она, оборачивая голову на юного Когтя и склоняя к ней мощную шею. Бессовестную морду, как и прежде, расчерчивала немного безумная улыбочка. Азенет начала говорить, и каждое слово было сладостней предыдущего. Медленно проведя языком по крепким зубам, Наносящая прикрыла насыщенно-янтарные глаза, чтобы ничто не отвлекало от восприятия информации. Хищница улыбалась и слушала. Слушала и улыбалась. Волчица даже была приятно удивлена, насколько смышлёной оказалась эта волчонка, словно заранее зная, какие струнки ядовитой, как токсичный газ, и чёрной, как сама первозданная тьма, души порченной хищницы стоит незатейливо задеть, чтобы она стала внимательно слушать. На последних словах светлошкурой, очи резко распахнулись и могло показаться, что в них воистину начало разгораться пламя, чьи язычки стали плясать в бесовских волчьих глазницах, и о котором только что молвила Аззи. Однако сие пламя не старалось поглотить собеседницу, а словно оказалось отражением её слов.
    "Асмоде-е-ей, дорогой, ты слы-ы-ышал это?" Протянула та, будучи уверенной, что Дух явно не останется равнодушным к таким высказываниям молодого дарования. "Чёрт дери мою сгоревшую душу, Цинис, она покорила моё сердце," не заставил Асмодей себя долго ждать, как заливистый смех заполонил черепную коробку смольной, раздаваясь эхом. В какой-то степени волчица хотела, чтобы это услышала и её юная собеседница, но увы.
    - Верно говоришь, дитя-я-я, - скрипучий голос, а улыбка стала шире. Лёгкий, едва заметный кивок одобрения. С этим же выражением морды Ансуз приподнимает голову, вновь смотря на рассвет. Признаться, из Цинис получался не очень хороший собеседник. Она могла отвечать на вопросы, но никак не рассказывать о том, что думает, именно поэтому ей по душе компания Асмодея, который не прочь начать о чём-нибудь разглагольствовать, а Наносящей оставалось только слушать, о чём сама она не жалела. Беломордая изредка поглядывала на Когтя, ожидая, что же ещё поведает этот комок светлой шерсти. Дух уже определённо был не против её компании, ведь кто вообще в здравом уме мог упомянуть добрым словом те незримые силы, которые распорядились именно так душами умерших...

    +1


    Вы здесь » Волки: Скоро Рассвет » Вне времени » Они поставили мне клеймо "монстр", я обернусь для них болью острой.