У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
04.09.2018 Игра началась:
  • - сухие заросли;
  • - овраг.
  • Присоединяйтесь!
    31.08.2018 Ролевая начинает свою работу и остро нуждается в помощи неравнодушных. Загляните в тему "набор в команду", ссылка ниже. Не упустим шанс вдохнуть в Рассвет жизнь!
  • Запись в сюжетные квесты
  • Свободны многие ключевые должности в игре (проверьте списки).
    Акции актуальны: забирай и играй!
  • Набор в команду АМС
  • Акции на любой вкус
  • Сюжетный персонаж ищет хозяина
  • Свободные роли
  • Поиск партнёра по игре
  • Форумная валюта
  • Форумный магазин
  • Начисление кристаллов
  • Волки: Скоро Рассвет

    Объявление

    АМС
    Новости
    14.01.2019-14.01.2020 Отдам ролевую в хорошие руки 04.09.2018.
    Игра началась! Смотри вкладку "информация" (справа). Заходи во флуд, поболтаем!
    Ролевая приветствует творцов и приглашает присоединиться к продвижению сюжета.
    Ведётся набор в команду АМС.
    Сюжетный персонаж ищет хозяина!

    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА

    КВЕСТЫ ДЛЯ ВСЕХ

    СПОСОБНОСТИ ДУХОВ

    НАГРАДЫ

    АКЦИИ

    Горячий Ветер

    Альфа-самка Нирида собирает в патруль волков у кипящего озера. Кора и Ракон уже на месте, в скором времени они выдвинутся на границу к Глуши.
    Чернолесье

    У седого камня готовится празднество. Колль, как новоиспеченный лидер, собирается в эту ночь сочетаться браком с Алессой, истинной кромешницей. Как отреагируют чернолесцы?
    Порченные

    А в стане Порченных меченым и одним из контролеров готовится темный обряд. Последствия их поступка могут быть ужасающими. Альфа-самка тем временем берет отряд охотников для вылазки в Глушь.
    Одиночки

    Об одиночках пока ничего не слышно. Возможно, в скором времени они дадут о себе знать, ну а пока их запахи не тревожат стайных волков.
    Погода: Начало лета.
    Днем жарко и тяжело
    дышать. На небе ни
    облачка.
    Время суток: сумерки.
    Волки: Скоро Рассвет

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Волки: Скоро Рассвет » Вне времени » Ты с дьяволом самим на «ты» [Проинс, Алькира]


    Ты с дьяволом самим на «ты» [Проинс, Алькира]

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    float:left
    ТЫ С ДЬЯВОЛОМ САМИМ НА «ТЫ».
    ТЕБЕ ЛИ ПЛАМЕНИ БОЯТЬСЯ?

    встретились: Проинсиас — тряпка для нытья и развлечений всего Горячего Ветра, 6 лет; Алькира — претендентка на роль главной истерички Горячего Ветра, 6 лет.
    место встречи: [изменено] территории Горячего Ветра.
    время встречи: весна, в перерывах между стычек вожаков, пустословного совета всех стай и никому неинтересных политических игрищ.
    Порой достаточно небольшой искры, чтобы разжечь пламя небывалых размеров и сокрушительной силы. В одиночку это сделать затруднительно, но когда рядом находится тот, кто готов тебя поддержать даже в самых пугающих начинаниях, тебе моментально становится все по плечу. Даже если это все сущая бравада и тебя поддерживают лишь из вежливости или сочувствия.

    — Я не разглашаю конфиденциальную информацию.
    — Понимаю.
    — И я не из тех, кто привык говорить, какого цвета кошки на душе скребутся.
    — Разумеется.
    — Черт побери, он такой козел!

    +4

    2

    Алькира сидела и мрачно провожала облака взглядом. Им хорошо - бегут себе, забот не ведают. Летят по небу, безвольные, гонимые ветром, но отчасти счастливые в своей тупости. Иногда сама волчица хотела быть недалекой. Такой, как щенки - живешь себе припваючи, жрешь, что принесли, бегаешь полоумной тварюшкой за бабочкой, и под каждый куст ходишь. Лепота.
    Но Боги одарили мозгами. И Алькира понимала, что политический настрой нового вожака вряд ли закончится благополучно. Почему? Если ответ про Священный Жопочуй вас не устроит, считайте, что Алькира на своей шкуре ощутила всю прелесть близкого общения с порченными. Прелесть оказалась неприятно близкой к Грани, и подобного волчица больше не желала. А Доминикан с упорством полуслепого кабана пер в трясину, именуемую Мир с Порченными.
    В иной ситуации Кира пожелала бы ему счастливого пути, махнула бы хвостом и ушла в закат, но по непонятному стечению обстоятельств этот рыжий Горячий ловелас стал ей дорог. Не настолько, чтобы вслед за ним бездумно соваться в пасть к проклятым, но потерять его было бы печально.
    А посему необходимо было что-то предпринять. Что-то, что заставит вожака ее новой стаи если не передумать, то хотя бы задуматься о целесообразности подобных поступков. Вот только в голову ничего не шло. Разговоры, как показало время, были бесполезны. Увещевания, мольбы, угрозы, подначки, издевки - тоже. Грубо говоря, к любым словам, высказанным в любом тоне, Дом был глух.
    Но и на старуху найдется проруха. Не мытьем, так катаньем. Упорство и труд.. бла-бла-бла...
    Алькира тяжко вздохнула и встряхнулась. Сидючи много не сделаешь, а делать что-то надо.

    Два часа прогулок по степи ничего не дали. Хотя это как посмотреть - в последние полчаса у Киры шквалом била энергия, от которой напрочь сносило голову. Никак новый приступ начался.. Хотелось выть и прыгать до безвольных облаков. Или драть добычу, повалив ее на холодную землю. Хотелось мчаться, стелясь над землей, едва касаясь ее кончиками лап. Хотелось-хотелось-хотелось...

    Знакомый запах резко ударил по натянутым нервам. Проинсиас, лучший друг недальновидного муженька. Что ж, вполне себе вариант - если жену не послушал, может к словам любимого друга прислушается. Все же, тот с ним гораздо дольше пришлой волчицы, а значит влияния у него куда больше.
    Лапы несли по следу, нос чутко фильтровал все оттенки запаха. Пять минут до встречи, а в голове зреет безумный план. Зреет быстро, пуская корни в разраженое сознание - не вырвешь. План, выполнение которого будет чистым предательством, зато какие шансы на успех! Уж тогда-то Доминикан точно задумается о "добрых и неопасных волках, которые просто несчастны".
    Две минуты, а безумие все не желает отступать, пульсируя в венах. Сиас поймет, должен понять. А не поймет, так она заставит! Кире сейчас и медведь молодым олешком бы показался, что говорить о волке-погодке, пусть и больше ее?
    Волчица и не думала сбавлять скорость, скрывать свое присутствие или намерено оповещать волка о своем приходе. Молча, играя в паровоз, она врезалась грудью в плечо самца и, перекувыркнувшись, затормозила задом. Больно. Но что такое боль, в сравнении с ее гениальным планом?

    - Поинсиас, ты мне нужен. - Сбитое дыхание хрипом вырывалось из распахнутой пасти. - И Дому нужен. Всем короче нужен. Вотпрямщас...
    Глаза лихорадочно блестели, а язык заплетался. Но энергии меньше почему-то не становилось. А потому..
    Алькира подскочила и боднула лбом волка. Отпрыгнула, пробежалась кругом. Села.
    - Сиас, ты прекрасно знаешь, как я ценю нашего Великого и Могучего вожака.
    Очередной круг, а так хочется цапнуть самца за ухо. Или загривок. Но мысль бежит дальше.
    - Но он в последнее время невменяемый кусок идиота, да простят меня его - кхм - уши, а потому ты просто обязан вставить ему, - круг в обратную сторону, - мозги на место.
    Алькира уселась и выжидательно уставилась на собеседника. Прикинула, стоит ли рассказывать о своем плане, но решила, что тугой на подъем волк может не оценить авторского полета мысли, и сочла за нужное придержать столь ценную задумку.

    +3

    3

    Знал бы он раньше, что случайным образом сумеет напороться на неприятности, вероятно, остался бы сидеть в логове, но так как задница требовала приключений, а закипающая голова скорейшей разрядки, теперь приходится пожинать то, что посеял сам.
    Ч-что? — совершенно растерянный, он широко раскрывает глаза в попытках узреть, что — или точнее «кто» — стал виновником его прерванной прогулки. Мозговой анализатор работает лучше некуда, шестеренки крутятся так слажено и продуктивно, что такой состоятельности вправе позавидовать даже самый слаженный компьютер, о котором Земля не узнает еще долгие-долгие тысячи лет.
    На осознание произошедшего не уходит много времени, Проинсиас тут же замечает аккурат перед собственными лапами силуэт волчицы, что по некоторым причинам почему-то заметно приубавила в росте и серьезности, слегка припав к земле после проделанного секундой ранее трюка. Надо же, сама Алькира позабавила его своим несуразным приветствием, умудрившись на полном ходу протаранить излюбленное плечо. Болезненно, кстати, поэтому дипломат морщинит нос и жмурится от дискомфорта, первые секунд десять после столкновения пытаясь выпрямиться и встать на твердые лапы. Порой он действительно задумывается, как так выходит, что сверстники еще в состоянии похвастаться гибкостью суставов и крепостью костей, а его конечности с раз на раз издают жалостливый скрип от переизбытка песка на сгибах. Глупая несправедливость и шутка природы — не иначе.
    Вот так встреча, Али, — Проинс шипит, стараясь заговорить чуть более четко и весело, чтобы ненароком не оттолкнуть холодным тоном от себя самку, что теперь отчего-то удумала столкнуться с ним лбом, не уставая тараторить что-то лишь себе понятное прямиком под нос. Не то чтобы он особо против или нетерпелив, но после подобного нападения сбоку в последнюю очередь желаешь получить еще один удар потрясения. — Я бы сказал «приятная», да только, похоже, язык прикусил по твоей благодарности.
    Он не спешит сразу же реагировать на льющийся поток слов, не спешит и как-либо выдавать свое раздражение, хотя ясно, что скачущая вокруг него Алькира порядком изнашивает и чернит ауру прохладной серьезности, влезая без разрешения в границы личного пространства. Проинсиас терпелив, когда того требует ситуация, терпелив и весьма благосклонен к тем, кто нуждается в его помощи, и, пожалуй, это единственное, что побуждает его тут же не послать прыгающее вокруг недоразумение к черту. Это или то, что данное «недоразумение» уже как последние минут пять является негласным вторым звеном в политической верхушке стаи Горячего Ветра. Будь неладен врожденный профессионализм и мнимое чувство долга.
    Тем временем он прощается с распланированным отдыхом, потому что очевидно — прогулка завершена. Настал вполне себе предсказуемый момент работы, от которой не сбежишь даже в лес. Как будто кто-то думает, что этого ему и хотелось.
    Проинсиас исподлобья смотрит на наконец-таки угомонившуюся волчицу взглядом, что обычно присущ суровому наставнику по отношению к нерадивому и шаловливому ученику, и под тяжелый, но вполне себе естественный вздох, присаживается напротив. Если нужен, то так тому и быть, — и будь он неладен еще больше, если эти слова не польстили и не обласкали мягкими прикосновениями его треклятое самолюбие.
    Лестно-лестно, — он открыт, но эта открытость тут же душится в утробе и заглушается тоном, больше похожим на звучание усталого от жизни старого ворчуна, что кроме иронии ничего более в речи не употребляет. Ситуацию исправляет лишь дрогнувший уголок губ и сощуренные глаза, явно выдающие миролюбивый настрой. Возможно, когда-нибудь этот дипломат вновь научится правильно синхронизировать собственную речь и внешнее выражение. — Я был бы очень счастлив, если бы мне говорили такое почаще. Все-таки не каждый день узнаешь, что в тебе наскоро нуждаются главенствующие представители родной стаи. Это, знаешь ли... — он на секунду осекся, вновь почувствовав дискомфорт в плече, — воодушевляет.
    Любитель растечься словом по дереву, он не торопится сразу же входить в курс дела, предпочитая таким образом вывести самку на чистую воду и понять, действительно ли она нуждается в помощи. По чьему-то авторитетному мнению, все ее слова мало несли в себе конструктивности и какого-либо тяжелого смысла, в конечном итоге, не Сиас ли уже который год пытается вправить эти самые мозги старику Доминикану, хотя для многих вполне себе очевидно, что вплавлять там уже давно нечего?
    Воодушевляет примерно настолько же, как и чье-либо упорство в делах, имеющих малую результативность. К чему я это? — этот разговор постепенно начинает его забавлять. Волк лишь довольно фыркает и скептически поглядывает сквозь просвет опущенных век. — Наш Великий и Могучий, как ты позволила выразиться, туша строптивая и упертая. И я на правах его соратника знаю это как никто другой. Помимо прочего я знаю, что любая «правка» по отношению к нему имеет переменный успех.
    Он, кажется, слишком увлекся сочетанием слов, потому что уже принялся безостановочно отпускать изречения, прилагая к этому отсутствие каких бы то ни было усилий. Все же работа миссионера хорошо позволяет обучить подобному навыку разговора, а тема всеми любимого новоиспеченного главы Горячего Ветра — отличнейший катализатор, чтобы развязать Проинсу язык. Хотя и не факт, что все сказанное им окажется чистой монетой. К слову, умение врать и лукавить также примерно оттачивается на полях дипломатии, но вам, разумеется, никто не поверит.
    Поэтому чтобы не тратить наше с тобой время и мою ограниченную силушку впустую, скажи, почему ты решила поговорить об этом именно сейчас и — что самое главнее — для чего?

    +3

    4

    Как же Алькира ненавидела миссионеров. Этих возвышенных волков, которым с высокого дуба чхать на происходящее вокруг. Вот и собеседник тоже - встряхнулся и нацепил маску умудреного годами старца. И глядит так, мол, "ну ты прыгай-прыгай, что с неразумного дитяти взять". Тоже мне, папик выискался. А ведь они погодки, Алькира тоже может сесть и принять этот раздражающе-безмятежный вид. Могла бы, если не бушующая внутри энергия, подзуживаемая вежливо-издевательским тоном самца. Все-то он знает, все-то ему, тряпке подкоряжной, известно..
    Считала ли Кира собеседника тряпкой? Пожалуй, нет. Все же, на месте советника бесхребетные не держатся, на месте дипломатов, обычно, тоже. Но вот подобное инфантильное поведение Проинсиаса ее бесило, особенно в текущем настроении.
    Кира щелкнула челюстями, и снова вскочила на лапы.
    Бесит-бесит-бесит. Все бесит, а неторопливый миролюбивый тон Сиаса особенно. Неужели он не понимает, куда приведет политика Доминикана? Он же типа умный, он должен осознавать.
    - А когда надо обсуждать его идиотизм, скажи пожалуйста? - Огрызнулась самка, переминаясь с лапы на лапу. - Когда он к чертям собачьим развалит стаю, поверив в утопическую легенду о добреньких Порченных?
    Последние слова сопровождала гримаса, Кира снова цапнула воздух челюстями и опустилась на землю, вонзив в почву когти.
    Ну же, Сиас, прекращай играть в тупицу, пытаясь выведать всю подноготную. Не на ту напал... Мозгов, может и поменьше, но жопочуйка работает преотлично - выкладывать с потрохами свою гениальную в своей извращенности задумку она не будет.
    - Сиас, если ты думаешь, что я куплюсь на твое мечтательно-тупое настроение, ты заблуждаешься. - Холода и враждебности в голосе прибавилось. Настроение вообще медленно, но уверенно катилось вниз.
    - Ты что же, тоже считаешь, что порченые волки кушают радугу и срут исключительно цветочками. И нимб носят, когда не забывают.
    Она бы рассмеялась, кабы рычать не хотелось.
    - А наш всеми возлюбленный рыжий вожак верит именно в это. - Шерсть на загривке против воли стала дыбом. - Или очень качественно делает вид, что так и есть на самом деле.

    Сидеть на месте стало невыносимым, а потому Алькира принялась вышагивать полукругом, чтобы хоть как-то успокоить взбудораженные нервы.  Будь она кошкой - хвост бы так и бил по бокам, а так - только шерсть на загривке топорщилась, да рычание в груди клокотало.
    - Они ведь придут. И чем все это закончится - одним богам известно. - Волчица замерла напротив дипломата, уставившись ему в глаза. - Это надо остановить. ЕГО надо остановить.

    +2

    5

    Он умел слушать, что не раз играло добрую службу на поприще дипломатических миссий и поручений. Он умел видеть, наблюдать и выжидать, что не раз помогало ему в нелегкой судьбе не столько миссионерской, сколько волчьей. Но как и у любого другого живого существа, временами глаза его очерняются пеленой невнимательности, а чувства и инстинкты полностью выключают внимательность и какую бы то ни было собранность. Сиас ненавидит себя первые секунды после того, как понимает, что волчица, похоже никак не намерена выдавать ему всю истину, по крайней мере сейчас. Жаль, конечно же, ведь так было бы намного чуть более быстрее, и никто бы не имел возможности прожигать собственное время за разговором, который — увы и ах — мало куда приведет в будущем. «Малая результативность», помните? Но к счастью, он не врал, когда говорил раньше, что подобное упорство его воодушевляет.
    Ох, дорогая моя, — вероятнее всего, этот тон вызывает небывалый прилив раздражения у дорогой сердцу старушки Алькиры, и это прекрасно видно в ее резких нервных движениях, в искореженной негодованием пасти с гремящими зубами и в налитых нетерпением глазах. Прекрасная завораживающая картина. Не будь данная особа высокопоставленной по велению судьбы знакомой, Проинсиас устал бы по истечению первой же минуты столь бесполезных наблюдений, а так — он с внутренним извращенным удовольствием смотрит перед собой, внешне никак не проявляя свою безграничную радость, смотрит неотрывно и поглощенно на обеспокоенную самку, пока не решается подать голос. — Ты словно молния на грозном небе, слепишь собственным светом и оглушаешь душераздирающим звуком.
    И после этого он продолжает сидеть, скрупулезно принимаясь вслушиваться в слова состайницы только в тот момент, когда та вновь обращается к нему. Это первое правило ведения грамотного разговора — обращайся к собеседнику по имени, если хочешь обратить его внимание на какую-нибудь важную для себя деталь. Называй по имени, а не скачи кругом как оголтелая лань, расплескивая все имеющееся у слушателя терпение и желание иметь с тобой хоть какое-то дело.
    Внутренне дипломат несомненно рад, что Алькира значительно утихла и даже изменила себе в голосе. Смена чужого настроение всегда веселила его, да только волк не спешит это демонстрировать. Наоборот, он для чего-то стремится показать максимальную отчужденность и даже не чурается подавить зевок, раскрывая пасть так широко, что в глубине глотки все еще можно разглядеть остатки вчерашнего ужина. Не слишком приятный ход, но это по его задумке должно хоть сколько-нибудь переключить самку. Та, похоже, еще немного и потеряется в своих горящих чувствах.
    Прошу меня извинить, — говорит он, скорее, для вежливой галочки, нежели действительно сожалея до глубины души, и встряхивает головой в попытке отогнать ненужные мысли. Таких слишком много каждый раз, когда речь заходит про Доминикана, и нужно быть максимально собранным, чтобы держать себя под контролем. — Я задам тебе еще один вопрос, Алькира, будь добра ответить на него так, как считаешь нужным. Как действительно считаешь нужным, без тени сомнения или сокрытия.
    Проинсиас кидает словесную затравку, чтобы акцентировать чужое внимание на собственных словах и, обостряя возникшее в момент над их головами напряжение, поднимается на лапы. С тяжестью в конечностях, но это у него удается — и волк совершает первый шаг на тропу своей возобновленной прогулки. Разумеется, он ни минуты не сомневается в том, что состайница пойдет за ним. Нужно найти пристанище получше и, желательно, без посторонних глаз и ушей, чтобы продолжить их непростой разговор.

    +1


    Вы здесь » Волки: Скоро Рассвет » Вне времени » Ты с дьяволом самим на «ты» [Проинс, Алькира]