У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
04.09.2018 Игра началась:
  • - сухие заросли;
  • - овраг.
  • Присоединяйтесь!
    31.08.2018 Ролевая начинает свою работу и остро нуждается в помощи неравнодушных. Загляните в тему "набор в команду", ссылка ниже. Не упустим шанс вдохнуть в Рассвет жизнь!
  • Запись в сюжетные квесты
  • Свободны многие ключевые должности в игре (проверьте списки).
    Акции актуальны: забирай и играй!
  • Набор в команду АМС
  • Акции на любой вкус
  • Сюжетный персонаж ищет хозяина
  • Свободные роли
  • Поиск партнёра по игре
  • Форумная валюта
  • Форумный магазин
  • Начисление кристаллов
  • Волки: Скоро Рассвет

    Объявление

    АМС
    Новости
    14.01.2019-14.01.2020 Отдам ролевую в хорошие руки 04.09.2018.
    Игра началась! Смотри вкладку "информация" (справа). Заходи во флуд, поболтаем!
    Ролевая приветствует творцов и приглашает присоединиться к продвижению сюжета.
    Ведётся набор в команду АМС.
    Сюжетный персонаж ищет хозяина!

    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА

    КВЕСТЫ ДЛЯ ВСЕХ

    СПОСОБНОСТИ ДУХОВ

    НАГРАДЫ

    АКЦИИ

    Горячий Ветер

    Альфа-самка Нирида собирает в патруль волков у кипящего озера. Кора и Ракон уже на месте, в скором времени они выдвинутся на границу к Глуши.
    Чернолесье

    У седого камня готовится празднество. Колль, как новоиспеченный лидер, собирается в эту ночь сочетаться браком с Алессой, истинной кромешницей. Как отреагируют чернолесцы?
    Порченные

    А в стане Порченных меченым и одним из контролеров готовится темный обряд. Последствия их поступка могут быть ужасающими. Альфа-самка тем временем берет отряд охотников для вылазки в Глушь.
    Одиночки

    Об одиночках пока ничего не слышно. Возможно, в скором времени они дадут о себе знать, ну а пока их запахи не тревожат стайных волков.
    Погода: Начало лета.
    Днем жарко и тяжело
    дышать. На небе ни
    облачка.
    Время суток: сумерки.
    Волки: Скоро Рассвет

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Волки: Скоро Рассвет » Вне времени » Боги мертвы, миром правим Мы. [Хель & Рунгерд]


    Боги мертвы, миром правим Мы. [Хель & Рунгерд]

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    Место: Пустырь
    Время: Неделя назад
    Участники: Хель & Рунгерд
    Что происходит: Ученица целителя заплутала и попала в передрягу. Двое голодных одиночек застали малышку врасплох. Она близка к Создателю, но не все так просто. Мимо проходило большее зло, которое вдруг совершит геройство? А может пройдет дальше? В любом случае этот момент стоит Вашего внимания.

    0

    2

    Уже несколько недель Шалфей вела себя весьма странно, мало слов – много заданий. Лишь только луна сменялась ярким диском, Рур направляли на сбор трав. Конечно, ученицу это больше угнетало, ведь наставница могла бы пойти с ней, рассказать о новых видах растений, пригодных для врачевания. Но нет, не было даже намека на продолжение обучения, лишь необходимость постоянного пополнения запасов. Даже не смотря на то, что в стае не было намека даже на мелкие порезы.
    Странные ситуации всегда угнетали юную волчицу. Она еще слишком юна, чтобы думать о серьезных проблемах, но ее статус предполагал необходимость в таковом.
    «Просто еще одна вылазка. Это все на благо стаи. Ты прекрасно усвоишь полученные знания, еще раз повторив все с нуля!»
    Убеждая себя, белая волчица все более раздражалась. Лапы несли в направлении срединной равнины. На родной земле уже было тошно заниматься монотонными поисками трав. Рур могла поспорить, что найдет багульник, хвощ или кислицу с закрытыми глазами и носом.
    Да, наверное, не стоило идти на срединную равнину в одиночку, но разве белая думала об этом!?
    Рунгерд вышла на край Чернолесья. Высокие деревья, словно стена, нависли над «лысыми» просторами срединной равнины. Она шагнула вперед.
    «Да, оживающая природа прекрасна!»
    Свежие травяные выскочки, еще зеленые и ароматные, солнце высушит их, но не сегодня, не так быстро. Рур наклонилась к одному свежему пучку и глубоко втянула запах.
    «Я все еще жива!»
    Волчица ускорилась. Ей хотелось броситься вперед, что есть духу, порезвиться, покачаться на мягком коврике, попрыгать, выбивая дурь из своей глупой головешки. Но она так не поступила. То, что сидит внутри, заперто там, вероятно, навеки.
    Удаляясь от Чернолесья, Рур внимательно присматривалась к юным побегам растений. Уже проклюнулся подорожник, но он еще очень юн и даст мало пользы, полевые ромашки разложили листики, но цветки мирно спали, не спеша украсить поле своим цветом.
    «А сколько здесь растет добра, о котором мне еще не рассказывала Шалфей? Может быть, стоит попросить ее озвучить мне полный перечень, пускай я просто узнаю названия и свойства, а уж найти смогу по запаху!? Сложно искать, не зная, чего тебе нужно. Еще сложнее найти и не знать, можно ли применять растение!»
    Словно кто-то узнал о ее мыслях и послал подарок. Волчица остановилась и низко наклонила голову к земле. Ножка и крышечка.
    «Гриб!?»
    Рунгерд вспомнила, что в рассказе наставницы было упоминание об этих странных малышах. Ножка и крышечка – признаки гриба, но этот был еще мал, да и белая понятия не имела, что это за «дружок». Она закрыла глаза и тяжело выдохнула, говоря вслух:
    -Ты еще столь глупая и необразованная, что аж тошно! И нашла что-то и не можешь его взять с собой.
    Совсем рядом завыл волк. Рунгерд вскинула голову и навострила уши, но было уже слишком поздно. Один грязно серый волк мчался на нее.  Она кинулась в сторону и увидела второго, такого же, который уже обогнул поляну и заходил со спины. Видимо они уже давно заметили белое пятно среди зеленых островков молодой растительности.
    «Насобирала травушки!? Глупая волчица. Запомни этот день, ароматы и грубость почвы, там, на Небесах, ты будешь лишь мечтать о такой радости, если вообще что-то есть после смерти! Рано же ты заговорила о своей живости! Кто за язык тянул? Почему нельзя лишиться дурных мыслей, как, к примеру, лапы или хвоста? Я бы с радостью избавилась от этого груза в голове! Если бы не твои привычки, глядишь, заметила вдали движение, и успела бы броситься в сторону дома. Но теперь… Держись гордо!»
    Шерсть на загривке Герды стала быстро подниматься, ощетиниваться. Белые клыки обнажились, нос сбился «гармошкой», уши упали к голове.
    «Если вы хотите полакомиться моими «лысыми» костями, то сперва вам придется давиться моим мехом!»
    Она застыла на месте. С двух боков надвигалась гибель. Белая была готова ко всему, но только после боя!!

    +1

    3

    Хель бежала сама от себя. Не так давно она виделась с сестрой, провела с ней ночь, было очень жарко, а потом появилась Ли и вновь начался длинный разговор с безумной мертвой сукой. Хотя, сама Хелла была не менее сумасшедшей. Самка останавливалась, озиралась, принюхивалась, советовалась с духами и слушала ветер. Он доносил до нее запахи, которые исходили откуда-то издали, чем-то привлекли, а точнее запахи одиночек. Не то чтобы Нифль обожала их прессовать, нет, она просто не любила чернь и считала тот факт, когда их становилось много - опасностью для своей стаи, поэтому раз в несколько месяцев нужно было проводить профилактику. Там был еще один запах и он не принадлежал одиночке, скорее кому-то из чужой стаи. Конфликт с другими стаями был, но он не переходил в войну, поэтому Хель было бы интересно посмотреть на то, как ее враги уничтожают друг дружку, а если кто-то выживет, то об этом позаботится она.
    -Чуешь? Там много свежего мяса. Давай, поворачивай! - рявкнула Лиэн и резко повернула тело Хель в сторону, но та успела перехватить контроль и остановить саму себя.
    -Может я не хочу. Пусть грызутся без меня. Почему любая драка не обходится без нас, а Ли? - достаточно строго ответила смольная и прижала уши к голове, слегка оскалившись.
    -Ты скучная...Потому что во Имя Ее мы обязаны туда пойти или ты забыла о своей клятве Богине? - нотки ярости слышались в голосе Лиэн, альфа очень хотела крови, она хотела всегда и всегда больше и больше.
    -Лаааадно, если только потому, что я давала клятву... - протянула Хель и достаточно быстро зашагала к источникам запаха и звука. Слышался рык, хруст сухих веток, которые ломались, когда на них наступали чьи-то лапы. Найти эту троицу не составляло никакого труда.
    Вот еще немного, еще чуть-чуть и контролер с алыми глазами стоит на возвышенности и перед ней картина, как две одиночки атакуют белый комок, который пытается бороться за жизнь.
    -Богиня всего сущего, Ты, чье имя Смерть, тебе я приношу свою непреложную клятву и только ради тебя ступаю по этой проклятой земле, дай мне времени, чтобы принести кровавый Дар! - молитва в голове звучит так чисто и светло, что кажется, Хель делает все правильно и никак иначе. К слову, она так всегда и думает.
    -Сие отвратительно. Вы уже трупы. Отойдите от мелкой, она моя. - смеясь и скалясь протягивает Хелла. Она мускулиста, безумна, безжалостна и если решила, что та волчонка принадлежит ей, то так оно и будет. Никто не притронется к ее добыче, а если посмеет, то станет Даром для Великой.
    -Это....это....Святая! - сбивчиво шепчет один из одиночек, прижимаясь к земле и жалобно поскуливая. Куда же делаясь его хваленая отвага? Да, ее знали, да, ее боялись и сейчас именно страх был в глазах этого серого грязного волка.
    Не успевает другой обернуться и как-то отреагировать, как Хель кидается на прижимающегося к земле самца и начинает рвать его клыками, бить лапами и отрывать клоки шерсти с плотью. Несколько мгновений и у лап лежит труп. Все так, как она и сказала.
    -Тееееперь Ты? - поворачивая голову на бок и облизывая окровавленные губы вопрошает то ли Хель, то ли Лиэн. Но второй поумней и он кидается к белой самке, придерживая ее за горло и говоря что-то вроде:"Если нападешь, то ей конец". Тут становится все интересней и интересней.

    +1

    4

    Легко ли отбиваться от двух волков, самцов, к тому же более опытных и явно приспособленных к схваткам, а не врачеванию? Да это тяжелее, чем скалу расколоть! Рунгерд никогда не была бойцом, никогда не участвовала в волчьих битвах. Ее опыт – игры с волчатами, и те закончились несколько лун назад.
    Страшна ли боль в лапе? Ну как, не очень, особенно как у Рун, пробоины оставленные зубами противника. Ситуация хорошая, мяско осталось на месте, иначе бы и стоять не смогла.
    Стоит ли пытаться ответить на атаку одного, оставив второго на «чуть позже»? Ни в коем случае, напав парой они изначально не оставили белой выбора.
    Белой? Рур сейчас можно назвать полосатой. Тонкие ручейки крови сочатся из правых задней и передней лап, меняя ее окрас.
    «Почему один медлит? Он ждет удобного момента? Он прикончит меня!?»
    Хочется припасть к земле и начать вылизывать раны. Мысль о зуде крепко переплетается с ужасом.
    «Доигралась!? Теперь стой, до последнего вдоха! Стой! Держись!»
    Но силы быстро покидали Рунгерд, это оказалось слишком сложным испытанием для молодой самки. Глаза метались с одного на второго, лево – право, лево – право...
    -Сие отвратительно. Вы уже трупы. Отойдите от мелкой, она моя.
    Это были не просто слова, это были до дрожи пробирающие звуки. Смех ли, угроза ли, факт? За спинами волков появляется она. Прекрасная, черная, уверенная. Кто ты?
    «Святая! Святая… Святая!?»
    В голове эхом блуждает имя. Но так ли ее зовут? Не может такое создание носить такого светлого имени. Или может? Они ведь ее знают такой! Но почему они так бояться? Только что хотели рвать меня, а теперь скулят, словно щенки?! Ало-белая переводит взгляд обратно на волчицу.
    «Ее глаза, ее образ, что-то вокруг нее – она демон, она немой крик ужаса и отчаяния! Порченная!!»
    Ученица забыла обо всем. Ее переполняли невиданные ранее чувства, и давать им объяснения, сейчас, не было времени. Мгновенным рывком эта «махина» уже прижимает одного серого и начинает разбирать его на куски. Порченные – загадка для юного создания и магнит, притягивающий, подкрепленный желанием понять. Замерев, Рур следит, ее странное любопытство к строению волка столкнулось с четким осознанием слов незнакомки:
    -Отойдите от мелкой, она моя.
    «Моя судьба определена! Я – камень преткновений сразу троих волков. Поздравляю тебя, глупая! Ты заинтересовала собой более ценного обитателя земель, чем эти отбросы! Ты сдашься ей сама, ведь теперь шансы на спасение равны «0»!»
    «Еще живой» в ужасе. Видимо такого поворота событий он никак не ожидал. Но волк тоже хочет жить. А кто же не желает этого? Он вовремя хватает зубами шею Рур, ведь она даже, сперва, не замечает этого, волчица занята мыслями, наблюдением и восхищением. Рунгерд в экстазе и пропускает последние слова смольной самки мимо ушей. Но нужно признать еще одну ошибку, следующую за сегодня!
    «Ты бы могла воспользоваться случаем, они ведь забыли о тебе на время, ее приход отвлек их. Но ты не смогла, и сейчас не может оторвать взгляд от этого чуда! Ты снова в капкане, ты снова на грани!»
    Сколько осталось жить - не ясно, но есть миг на еще одну мысль:
    «Даже если сейчас умру, я, по крайней мере, наслажусь твоим обликом… Святая!»

    Отредактировано Рунгерд (2017-05-12 17:48:44)

    +1

    5

    То, что совершил второй одиночка привело Хель в дикую ярость, которая граничила с выходом из себя и не только ее, к слову, Ли тоже злилась, что он не предал никакого значения словам покойного собрата. Если она сейчас кинется вытаскивать белую волчицу из пасти незнакомца, то столкнется с тем, что та, чья шея сейчас в пасти одиночки попросту умрет. Печальный исход. Кровавые глаза бегали от свежего трупа к двум живым волкам и обратно. Она обдумывала все, остался один вариант.
    -Богиня Первородная, та, в чью честь я дышу и бьется мое сердце, благослови. Отбирая жизнь, я дарю ее тебе, ибо только ты достойна такого дара. - громкая, четкая молитва Богине Смерти. Голос Нифль и Лиэн звучали в унисон, поэтому это могло испугать того, кто ни разу не видел стопроцентного слияния душ носителя и духа. У контролера же была такая сила, которая подчиняла духа и она чувствовала вибрации ее души внутри себя, как свои. Закончив, самка открыла глаза, выпрямилась, втянула воздух, который насквозь пропах чужой кровью и что-то прошептала, после чего тени, который были вокруг стали окружать силуэт одиночки и его собственная тень притянула огромного самца к земле, да так, что он голову не смог оторвать от травы. Беспомощный щенок, вот кем он был для Хель. Она лишь скорчила прискорбную физиономию, аккуратно перешагнула через труп, облизнула губы и игнорируя стоящую рядом самку подошла вплотную к обездвиженой жертве.
    -Я кажетсссся говорила, что вы трупы. Как ты посмел идти против воли Богини? - ее язык извивался в пасти, подобно змее, такие же звуки и издавала Нифльхель.
    -Говорила, но мне насрать на твои слова, Несущая Смерть или как тебя лучше обозвать? Святая? Пошла ты! - процедил серый и плюнул на лапы черной волчицы. Это было грандиозной ошибкой в его жизни. Она холодным взором окинула его и вцепилась в хребет. Было очень удобно, так как двигаться он не мог и был зафиксирован, но боль чувствовал. Духи держали его что есть сил, воплотившись в само правосудие в лице прекрасной и ужасной одновременно Порченной. Еще одно движение и он мертв.
    -Ну воооот! Так происходит всегда, когда ты играешь с ними, ну Хеееееель! - протянула расстроенным голосом Лиэн и тут же прервалась, повернув голову на раненную волчонку.
    -Хм, не бойся меня. Я тебя типо спасла. Как зовууут? - всматриваясь в алые глаза спросила самка, наступая на труп свежеубитого волка и как бы возвышаясь над белой, а точнее на красно-белой самочкой. Она была напугана, что достаточно правильно при том, что она пережила. Убивать ее не было никакого профита, а вот сохранить жизнь и проводить до стаи, чтобы она там рассказала про Хель - очень даже выгодно.

    +1

    6

    Кто-то поговаривал, конечно, это может быть просто выдумка, но вдруг, что если остановилось сердце, а затем снова пошло, – вся жизнь успевает промчаться пред глазами. А что происходит за тот же срок, но перед смертью? Для конкретно ало-белой самки – ни капли из моря жизни – лишь пустота, ты словно очистился и вышел их воды в новый мир.
    Рур застыла. И это было не просто состояние «обложки», это абсолютная гармония ощущений внутренних и наружных. Покой. Тишина. Свобода. Никаких обременяющих факторов. Ученица не могла собрать хоть какую-нибудь мысль, у нее не получалось думать, это уже не требовалось. Она не чувствовала боли, никакого дискомфорта в лапах или препятствий для дыхания. Нет ни страха, ни ужаса. Она готова.
    Но что-то пошло не так! Снова все происходить согласно желанию гостьи. Она словно повелевает всем, оба волка, мертвый и висящий на волоске, сама Рур – марионетки в лапах гения. Столь странных телодвижений и слововыражений от смольной волчицы Рунгерд никак не могла предвидеть. Но одно дополняло другое. Это необъяснимо, неописуемо, но лицезреть порченного в действии, для юного создания, оказалось огромным открытием, задевшим что-то в глубине хрупкой подростковой души.
    Успевает пару раз моргнуть…
    В наблюдении за смертью второго волка ученица уже не видела ничего ужасного или неприятного. Так должно было произойти! Его последние слова пролетели как жужжание шмеля, не заслужив никакого внимания.
    Страх оказался остаточным эффектом от пережитого напряжения. Ужас превращался в абсолютное восхищение. Создание, посмотревшее в глаза смерти, больше не может скулить как щенок. Более того, если твоя смерть такая. Святая!
    -Хм, не бойся меня. Я тебя типо спасла. Как зовууут?
    -Не бояться говоришь!? Это проще простого. Я готова к уходу из жизни еще со смерти первого. Но я не думала, что ты решила спасти меня!
    Рунгерд, наконец, сдвинулась с места. Она переступала с лапы на лапу, оставаясь на месте. Конечности затекли и окаменели от столь длительной неподвижности. Но смотреть на раны самка не спешила. Ее взгляд оставался прикованным к незнакомке. Наконец в голову поперли мысли.
    «И что дальше? Познакомимся, мило пообщаемся, я не понравлюсь, и меня убьют! Ох, Рур, вот это тебе везет с прогулками! Подтвердит ли она озвученное имя? Может, у нее есть другая сторона!? Конечно, есть, внутри нее, что-то живет! Как их зовут, обеих?»
    -Благодарю! - волчица слегка склонила голову. – Герда, ученица травницы Чернолесья! А ты и правда Святая или это прозвище?
    Наконец тело слегка обмякло,  и появилась ужасная тяжесть. Юная самка грузно опустилась наземь. Это не была обычная усталость, это перенапряжение дает о себе знать. Закрутило в желудке, казалось, сейчас стошнит. Рур быстро сорвала мелкие листики подорожника и проглотила, хорошо пережевав.
    -Ты не ранена, я могу осмотреть! – Она замолчала и поняла, что никто так и не смог нанести увечий черной волчице.
    «Кто-то вообще может противостоять тебе!?»
    - Ты из Порченных!?

    +1


    Вы здесь » Волки: Скоро Рассвет » Вне времени » Боги мертвы, миром правим Мы. [Хель & Рунгерд]