У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
04.09.2018 Игра началась:
  • - сухие заросли;
  • - овраг.
  • Присоединяйтесь!
    31.08.2018 Ролевая начинает свою работу и остро нуждается в помощи неравнодушных. Загляните в тему "набор в команду", ссылка ниже. Не упустим шанс вдохнуть в Рассвет жизнь!
  • Запись в сюжетные квесты
  • Свободны многие ключевые должности в игре (проверьте списки).
    Акции актуальны: забирай и играй!
  • Набор в команду АМС
  • Акции на любой вкус
  • Сюжетный персонаж ищет хозяина
  • Свободные роли
  • Поиск партнёра по игре
  • Форумная валюта
  • Форумный магазин
  • Начисление кристаллов
  • Волки: Скоро Рассвет

    Объявление

    АМС
    Новости
    14.01.2019-14.01.2020 Отдам ролевую в хорошие руки 04.09.2018.
    Игра началась! Смотри вкладку "информация" (справа). Заходи во флуд, поболтаем!
    Ролевая приветствует творцов и приглашает присоединиться к продвижению сюжета.
    Ведётся набор в команду АМС.
    Сюжетный персонаж ищет хозяина!

    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА

    КВЕСТЫ ДЛЯ ВСЕХ

    СПОСОБНОСТИ ДУХОВ

    НАГРАДЫ

    АКЦИИ

    Горячий Ветер

    Альфа-самка Нирида собирает в патруль волков у кипящего озера. Кора и Ракон уже на месте, в скором времени они выдвинутся на границу к Глуши.
    Чернолесье

    У седого камня готовится празднество. Колль, как новоиспеченный лидер, собирается в эту ночь сочетаться браком с Алессой, истинной кромешницей. Как отреагируют чернолесцы?
    Порченные

    А в стане Порченных меченым и одним из контролеров готовится темный обряд. Последствия их поступка могут быть ужасающими. Альфа-самка тем временем берет отряд охотников для вылазки в Глушь.
    Одиночки

    Об одиночках пока ничего не слышно. Возможно, в скором времени они дадут о себе знать, ну а пока их запахи не тревожат стайных волков.
    Погода: Начало лета.
    Днем жарко и тяжело
    дышать. На небе ни
    облачка.
    Время суток: сумерки.
    Волки: Скоро Рассвет

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Волки: Скоро Рассвет » Вне времени » Эта ухмылка просит кирпича.


    Эта ухмылка просит кирпича.

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    http://sd.uploads.ru/WY2cP.jpg
    — Ты им сказал, что думаешь?
    — Да. Правда, не вслух...

    Гвайхорн & Хикстед & Доминикан.
    Конец января, около логова Доминикана.
    Обеденное время | Погода морозная, не ветреная.

    Иногда лучше смолчать и не посвящать в свои мысли никого, даже самых близких. Так решил и Доминикан, когда спиной ощущал угнетающую атмосферу от своих назойливых преследователей. Гвайхорн и Хикстед решили, немедля, аккурат после тяжкого стайного совета, высказать все свои мысли новоизбранному лидеру. На посту Дин был не больше, чем две недели, но уже успел устать от вечного недовольства своих приближённых; И ладно бы все советники шастали за ним в логово, чтобы паниковать на тему нововведений. Так нет же, ходят только две чёрные морды. Доминикан не стал подходить близко к логову, чтобы не потревожить свою возлюбленную, а остановился где-то за десять метров, чтобы выполнить долг вожака - выслушать недовольных тем, что Горячий Ветер теперь положительно относится к порченным.

    +3

    2

    Вернее было сказать так: Дин был на своём посту всего-то несчастные две недели, а уже успел заработать столько недовольства со стороны своих подчинённых, что этому можно было позавидовать. Да, Хорн не слишком-то любил Хикстеда, а Хикстед, наверное, не слишком любил Хорна - но была одна вещь, в части которой они двое всегда приходили к согласию. Это Доминик на посту вожака стаи. Гвайхорн давным-давно знал Дина, он понимал, что это за зверь, и что с самого начала его главенство в стае было скорее вынужденной мерой, чем закономерностью - но дела это нисколько не меняло. И сегодня после совещания у Дерева Совета Хорн вместе с Хиком решительно направился к логову вожака...
    - Тебе будто духи шепчут, что делать, - тихо и отрывисто проговорил он. Со злости даже полоснул по земле передней лапой. Правой, больной... Кратко рявкнул от боли, пронзившей повреждённые сухожилия.
    Сегодняшнее объявление Дина наделало под Древом Совета такого переполоха, какого там давно не бывало. Да и вообще давно не бывало... Горячий Ветер теперь принимает порченных. Забудем вражду, станем жить дружно... Благо, всё-таки Доминик пропустил на свои земли не всех тварей с духами вместо мозгов. Только проверенных, так сказать, про которых было известно, что они себя чаще контролируют, чем не контролируют. Хорошо утешение, сказать нечего... - Мы годы сражались с тварями, Доминик... - прорычал Хорн. - Кромешники смирились, поддались - а мы держали, чтоб её, оборону! - непроизвольно на загривке у Хорна поднялась дыбом шерсть. Глаза нехорошо блеснули - прямо как тогда, перед самой схваткой, перед каждой из них. - Ты!.. Ты сам, ты был там, когда началось... и позже! Сколько раз, а?.. Не счесть...
    Гвайхорн это не выпалил сгоряча. Были же и вправду времена, когда Дин ещё сопротивлялся заразе - да все сопротивлялись, все, кто мог. И Хорн с Дином стояли в одном строю - теперь, расскажи кому об этом, не поверят. Ну да, Дом и как солдат не блистал, был ведь пацифистом - так на то рядом был Гвайхорн... Да и брат Дома, этот вот Хик, иногда. Да, терпеть его не мог. Но в спину бы не ударил - Хорн надеялся... - а дрался отменно что тогда, что вот сейчас.
    - А теперь всё прахом?.. - Хорн взглянул Дину прямо в морду. - Почему? Подумай стратегически... Представь, хотя бы, чем это может обернуться.
    Доминик был мастером непрямых манипуляций, этакий серый кардинал. Гвайхорн же всю жизнь был солдатом. Сейчас формально числился советником - а остался всё-таки воином. И когда кого другого - вон, Дина, например, - заботили мораль, право, преследования по признаку духа в башке или ещё что, Гвайхорн с содроганием представлял себе, сколь удачно заботы обо всём этом могут сыграть в пользу врага. Враг у всех был один. Вот и прикидывал Хорн, скольких осведомителей могут подослать Ветреным Порченные, пользуясь поддержкой самого Доминика. Скольких солдат они могут перебросить - перебросить куда угодно, хоть к самому логову Дина в качестве патрульных. И никто об этом не узнает, пока уже не станет поздно. И когда всё станет очевидно, как бы не выяснилось, что и оставшимися боевыми отрядами Ветреных командуют уже вовсе не Ветреные.
    Был бы Хорн Порченным, увековечил бы Дина как зверя, с которого началось возвышение духов. Да вот, ясное дело, беда - он был по другую сторону.

    Отредактировано Гвайхорн (2017-10-01 23:26:03)

    +3

    3

    Хикстед не хотел окончательно определяться с тем, братец совершенно сошел с ума или просто, опьянев от осознания своей власти и вседозволенности, решил самоутвердиться за счет абсурдных распоряжений.
    Потому что даже Доминикан, какого бы мнения Хикстед не был о его умственных способностях, должен был понимать, насколько все это абсурдно, нелогично и совершенно невыгодно стае. Совсем идиотом брат не был, и в чужих чувствах и настроениях разбирался, стоит отдать ему должное, в общем довольно неплохо, и должен был понимать, что сейчас идет наперекор всему, чем жила стая много лет до этого, одним решительным движением перечеркивая весь накопленный опыт, все, что не так-то просто вот так легко отбросить кому угодно, кроме него.
    Если только Доминикана не постиг внезапный приступ слабоумия, тогда он действительно мог всего этого не понимать. Дурацкая, впрочем, версия, это уже так, в порядке бреда, понятно, что не с чего совершенно, но расставаться с этой мыслью, при всей ее глупости, было как-то даже жаль. Как все было бы просто и хорошо, окажись она правдой.
    Куда вероятнее, впрочем, другое. Все Доминикан прекрасно понимал. Просто в свойственной ему манере плевал на всех, проталкивая свое, из каких-то ему одному понятных соображений выгодное ему решение. И полагал, что большая часть состайников все равно пойдет за ним, на это хватит его дара убеждения, а тем, кто не пойдет, будет без него значительно хуже, чем ему без них.
    Хикстед всегда ненавидел в брате это сочетание эгоизма и самодостаточности, эту фантастическую способность делать как ему выгодно и ничего при этом не терять. Хикстед отчаянно ненавидел все это уже в детстве; злился и беспокоился, когда Доминикан стремительно набирал влияние в стае, продолжая при этом оставаться эгоистом с ему одному понятными решениями; но сейчас, когда братец стал вожаком, ситуация окончательно выходила из-под контроля. Доминикан ни с кем не считался, ни в ком не нуждался, никого не слышал, а решения его становились все более и более идиотскими. Даже будь братец любимым, даже соединяй их настоящая братская привязанность и дружба, Хикстед бы уже забеспокоился, если бы он вел себя так, как сейчас. Но Хикстед не мог терпеть этого придурка с детства, и это все еще усугубляло.
    Радовало, что хотя бы Гвайхорн сохранил адекватность. Гвайхорн, бегавший за Доминиканом с самого детства, как заботливая нянька, все-таки увидел абсурдность того, что он предлагает. Все-таки осуждает его идеи, пытается вызвать его на диалог и заставить что-то поменять.
    Будь его воля, Хикстед бы разговаривал с братом совсем не так. Все эти логические доводы Гвайхорна окажутся, скорее всего, бесполезными, Доминикан их все равно не услышит. Хорн редко вызывал у Хикстеда негатив, Хорн был разумным здравомыслящим волком всегда, когда не защищал хикстедова братца. Но Хорн, который пытается переспорить Доминикана... Да братец же из него веревки вьет, и на этот раз тоже легко добьется чего угодно.
    Поэтому Хикстед и пошел пытаться переспорить вожака вместе с Гвайхорном. Не собираясь до поры до времени активно лезть в их дискуссию, в конце концов, может, они друг друга и правда лучше понимают. Но и наедине их оставлять было нельзя. Если Гвайхорн станет союзником Доминикана, все будет кончено и прежней стаи больше никогда не будет.
    - Думать стратегически? - тихо фыркнул Хикстед себе под нос, обозначая свое присутствие. - Он так умеет?
    Братец, конечно, не ответит на эту шпильку в свой адрес, на такое не поведется даже он. Но Хикстеду этого было и не надо. Пока что он намеревался просто послушать, о чем будут говорить эти двое. И вмешаться - обязательно - если, хотя нет, скорее, когда - дискуссия зайдет не туда, куда ему хотелось бы. Но это чуть позже.

    +3

    4

    Ты давно объявил о своём намерении принимать в стаю проверенных порченных, которых одобрила твоя мать; конечно, вторую часть предложения ты никогда не говорил вслух, но всё же это был факт, доступный самым внимательным. К слову, ты всё аргументировал своим личным общением и проверками, ибо наблюдательность и выводы - твои сильные стороны, и это понимает вся стая. Прослыв великолепным разведчиком, ещё во времена престарелого вожака, ты ни раз выручал Горячий Ветер информацией, которая была предоставлена в срок, добытая титаническими усилиями и гигантскими обманами.
    Ты плетёшь замысловатые планы, известные только тебе одному, стараясь оставаться в тени происходящего. Изворачиваешься из любой ситуации, иногда слегка подмочив репутацию, но, в основном, постоянно остаёшься победителем; ты бы и не взялся за заведомо провальное дело, ибо это не в твоих правилах. Бери то, что по силам тебе или твоим приближённым. Так что сегодняшний совет был рядовым и ничего не значащим, ибо в рядах Горячего Ветра уже находились порченные. Более того, некоторые семьи даже не особо противились их появлению. Ты помнил, будто это было вчера, день изгнания все прокажённых. Явственно видел боль и отчаяние, страх и неуверенность в глазах большинства состайников; просто они не смогли сказать нет вожаку, побоялись выступить против. Со временем ты перестал их винить. Пусть в то утро ты единственный высказался против: долговязый переярок, который лишился своего идола, отчаянно пытался достучаться до волков, находящихся в округе, но получал лишь упрёк в глазах или же молчаливое согласие. Ты тяжело пережил ту пору, зато сейчас уверено ведёшь свою политику. Та самая часть стаи уже пойдёт за тобой, некоторые обретут голос и поддержат; сегодня таковые нашлись, и их оказалось больше, чем ты ожидал на вторую неделю правления.
    Конечно, не отнять тот факт, что слишком много противников. Есть те, кто просто молча согласится с нововведениями, и те, кто с боем будет отстаивать свою ненависть к порченным. За годы наблюдений, ты смог осознать одну простую истину - громче всех высказывают своё несогласие те, кто много потерял в первые волны заражений духами. Среди этого полчища обездоленных можно найти тех, кто потерял кого-то из родни, близкого окружения; те, кто сам получил серьёзные раны в бою, когда сражался за свою стаю с обезумевшими; и те, [самые громкие] кто потерял близкую душу от клыков порченного состайника.
    Ты не можешь обвинять этих волков в их позиции, ты никогда не будешь пытаться переубедить данных индивидуумов. Сам получил серьёзную рану в одном из подлых боёв с порченными. Ты выкарабкивался всеми силами, стенался в адских болях и захлёбывался в ненависти ко всем прокажённым. Но это осталось только между тобой и старым целителем, который уже отошёл от дел. Но сегодня, после всего совета, отозвал тебя, сказав всего пару слов, до сих пор стучащих набатом в голове: "Не забывай про данное тобой обещание".
    Ты клялся, выкарабкиваясь из пасти смерти, зубами вырывая свою жизнь. Божился перед целителем и всеми духами этого бренного мира, что не допустишь такой подлости в стане Горячего Ветра; никогда не пустишь в родную стаю тех, кто несёт смерть и разрушения. Ты, уставший и измотанный, растянувшийся в логове лекаря, тихо хрипел ему, ещё довольно-таки молодому самцу, что лично перегрызёшь горло тем, кто посягнёт на мирное существования твоей родной стае.
    И ты сдержал обещание. Ты своими клыками разрывал глотки всем, кто плевал на границы и правила; сам вступал в бой, когда замечал хоть толику безумия в действиях порченного. Ты не гнушался убийством переярков, самок и совсем стариков. В тебе не было сожаления. Как же ты можешь удерживать в себе столь разные взгляды на прокажённых? Это намного тяжелее, чем кажется на первый взгляд. Ты веришь матери, но не порченным; ты слушаешь её слова, но не блеф заражённого. Ты видишь ясность в глазах тех, кого пустил на территорию родной стаи. Так что всё, что тебе осталось ответить старику, повидавшему много исповедей, так это:
    - Я лично отправлю на тот свет тех приглашённых, кто хоть немного пошатнёт мою уверенность в безвредности их деяний,- то ли твой голос убедил самца, то ли взгляд; возможно, осанка и уверенность в ней. Но старик лишь кивнул, сдержанно улыбнувшись и посоветовал не пренебрегать своим здоровьем. Всё-то он видел, окаянный.
    Да, здоровье тебя постоянно подводит. Стоит промолчать про непонятные психические отклонения, которые с изрядной периодичностью мешают твоему размеренному существованию. Но есть фантомные боли в шраме на груди, мешавшие тебе спать по ночам. Так было и минувшей луной; бедная Алькира, успокаивавшая возлюбленного всю ночь, сейчас отсыпается в их логове. И плюс ко всему этому, ты себя изводишь постоянным напряжением: как только встал на пост вожака, то стараешься быть дотошно внимательным, подмечая любую мелочь. И работы увеличилось с тех пор, как на земли Горячего Ветра вступила лапа порченных. Ты всегда готов, всегда напряжён и бдителен. К счастью, это не заметно под твоей привычной напускной расслабленностью и пацифичностью.
    - Я не отрекаюсь от своих слов и не прекращаю сражения с теми, кто этого заслуживает,- голос холодный и лишённый эмоций. Не потому, что рядом твой братец; просто ты жутко устал за сегодняшний день и хочешь разделить остаток сна Киры с ней. Пришлось остановиться подальше от родного логова и продолжать морозить свою пятую точку, чтобы в очередной раз выслушать, возможно, вполне оправданные опасения советников.
    Ты посмотрел на Гвайхонра; он стал тебе настолько привычным за столь длительное время вашего сотрудничества, что перешёл в ранг тех, кого ты готов защищать ценой своей собственной жизни. Раньше на этом месте одиноко ютилась мать, но теперь к ней прибавился этот здоровый самец. Как давно это произошло? Уже невозможно ответить. Из вас получился великолепный тандем силы и дипломатичности. Тебе всегда нравились задания, на которые надобно было брать Гвайхорна. Ты хорошо его знал, осозновал и видел полностью все его движения, жесты; иногда даже мысли. Он тебе родной, нужный. Пусть Хорн не на твоей стороне, пусть осуждает за политику, но его молчаливая поддержка всегда давала сил. Даже в ту ночь, когда ты решился выдвинуть себя вожаком. Выйти из тени, руководить в открытую. Один лишь Хорн знает, какой стресс ты испытал в тот момент. Большинству состайников, как и Хикстеду, кажется, что ты рад дорваться до власти и теперь не гнушаешься любыми методами. Нет. Ты спишь и видишь, как отдашь это место своему стороннику, а сам опять скроешься в тени. Там тебе комфортно наблюдать за происходящим; действовать и заставлять кого-то действовать. Серый кардинал стаи. Когда появился такой слушок? Жаль, что сейчас он более чем не оправдан.
    - Я контролирую рождённую мной ситуацию, советники,- раслабленый и слегка уставший голос не дрогнул, взгляд не лишился холодности к происходящему. Хоть и стоял ты несколько расслабленно, но осанка, присуща уверенным в себе, тебя никогда не покидает. Лишь с Эск ты мог дурачиться, не беспокоясь за свой имидж, но теперь она мертва. Очередной дорогой тебе волк покинул этот мир.- Ваше беспокойство похвально, и я всецело надеюсь на вашу быструю реакцию, когда мне понадобится помощь.
    Ты разговариваешь с ними не как с братом и другом, а именно как с советниками. Чёткая грань между личными отношениями и правлением. Ты научился проводить её крайне давно, за что был не раз расхвален старым вожаком; даже удостаивался странного взгляда Шалого, когда, после очередной вашей грызни, ты вёл себя на совете крайне профессионально.
    И всё же пропустить шпильку брата оказалось крайне тяжело. Пришлось приложиться титанические усилия, чтобы остаться всё в том же облике. Братец всегда умел вывести тебя из себя, даже во времена вашей "братской дружбы". Теперь-то ты понимаешь, что недалёкий Хикстед пытался реабилитироваться перед матерью и заслужить её внимание. Непонятый, недолюбленный, оставшийся в тени. И это, право, казалось тебе странно. Хик же намного сильнее тебя, у него общепринятая политика и мыслит он по уставу Горячего Ветра, так почему же выбился ты? Скорее всего, ответ кроется в том, что на вершине оказывается тот, кто умеет выкручиваться; жить по стандартам всегда легче, чем постоянно находить иные выходы. Ты просто оказался смелее и устойчивее, чем этот чёрный недоносок. Всего-то.
    Но в брате всегда жила какая-то чёрная жила, которая только разрастается с его взрослением. Радует тот факт, что ясности ума, касаемо дел стаи, у него не убавилось. Так что он заслуженно состоит в совете, и ты не жалеешь о сделанном тобой недавно выборе. Пусть Хикстед вызывает в тебе лишь презрение, ненависть и желание помочь ему перебраться на тот свет, но всё это потом. А сейчас нужно готовиться к тяжёлому разгвору, ведь Гвайхорна теперь просто так не переубедишь - у него на подхвате Хикстед.

    Отредактировано Доминикан (2017-10-02 19:30:02)

    +3


    Вы здесь » Волки: Скоро Рассвет » Вне времени » Эта ухмылка просит кирпича.