Что такое турнир? Это некоторое состязание, в котором имеется несколько участников, правила и, самое главное, приз!
Коротко:
все, желающие участвовать в квесте делятся на две команды. Идет как личный зачет, так и командный. Победившая команда получает главный приз. Засчитываются очки в флешбэках и альтернативах(1 пост - 1 очко) и в сюжетном квесте, которому как раз-таки и посвящен турнир(1 пост - 2 очка).
В сюжетном квесте размер поста не должен превышать 1 500 символов, а задержка между постами не должна быть более 1-го дня.
Что дают такие правила? Обычно, сюжетные квесты начинаются, но редко доигрываются до конца и админам приходится придумывать, перематывать время и т.д. Всем знакомо? Мы сможем отыграть быстро и со вкусом сюжетный квест, минимум сил вкладывая в описание природы и мыслей, по максимуму вкладываясь в диалоги и действия, оживив свою игру и не дав ей встать.Квест будет состоять из нескольких частей.
I часть:
Эск приглашает Шалого на разговор и они встречаются на территории Ягодных болот , чтобы обсудить сложившуюся ситуацию с Порченными. Тем временем Порченные нападают на волков Чернолесья, убивая их. Случайный свидетель здесь ни к чему, и Колль отвлечен Артесион. Однако, дело сделано, альфа уходит, а одиночка приходит на место бойни. Поняв, что к чему он отправляется к лидеру Чернолесья, но его ловят амбалы и сопровождают до места. Колль приносит весть об убийстве на границе Чернолесья. Колль, Эск и сопровождение отправляются к границе у Водопада желаний для выяснения обстоятельств. На это время амбалы Чернолесья берут Шалого и его небольшой отряд под стражу.
II часть:
Эск и Колль расследуют убийство волков Чернолесья. Артесион узнает о пленении Шалого и выдвигается на его территорию - Глушь (или другую на выбор, не противоречащую карте). Небольшая стычка на границе с ГВ и территория отходит Порченным. Шалый в плену завладевает доверием Абры.
III часть:
Будет полностью зависеть от нас с вами. Удастся ли сбежать Шалому? Поймет ли Эск, что убийцы её состайников - Порченные? Будет ли Артесион дальше завоевывать территорию ГВ? А может к тому времени нагрянут новички с крутейшими анкетами и разбавят нашу тусу.
Уже отыграно
Лидер-регент Чернолесья Эск приглашает в свои владения вожака стаи Горячего Ветра. Но Шалому и его небольшому отряду не удается добраться до места назначения. У границ Чернолесья на волков нападают люди. Один из воинов бежит за помощью к соседям, т.к. до них все ближе, чем бежать обратно к своему логову. Акела встречает Эск и просит о помощи, однако вернувшись на место бойни, волки понимают, что уже поздно. В живых осталось всего несколько волков. Пал в битве и вожак. Эск просит Акелу вернуться в стаю и избрать нового вожака, ведь близится день сбора лидеров всех трех стай. А у древа совета белого волка уже ждут советники Рэд и Проинсиас, а так же целительница Кора, которые еще не знают о случившемся.
Между тем, Артесион спланировала нападение на патруль Чернолесья у их границ, желая подставить стаю Горячего Ветра, еще не зная о нападении людей. Пока Хель и Катарина (здесь возможные имена других участников) расправляются с патрулем(не отыграно, но произошло), альфа-самка отвлекает гулявшего неподалеку одиночку. Колль подозревает, что что-то не чисто и после расставания с Сион, все же идет к водопаду желаний, где обнаруживает трупы. Не сложно сложить 1+1 и волк отправляется на территорию Чернолесья, чтобы рассказать о случившемся Эск. Он находит лидера и передает ей информацию.
Однако, и в стае Порченных не все так спокойно. Под гнетом власти из стаи бежит пара: самец и беременная самка. Они ищут защиты у Чернолесья. Однако, там их ждала лишь смерть от лап чернолесных порченных.
Дальнейшее развитие(примерное)
Акела приходит к Дереву Совета и рассказывает собравшимся о смерти Шалого и остальных. Волки подавлены, но понимают, что им предстоит нелегкий выбор - назначение нового альфы. Претендентов несколько: (здесь список претендентов), но выбрать предстоит того, кто поведет Горячий Ветер в будущее. Не простая задачка.
На месте преступления у Водопада желаний Колль и Эск встречают дикого кота Чернохвата. Однако быстро выясняется, что убийцей он быть не может и процессия все же направляется к Порченным.
Артесион, узнав о том, что из стаи сбежали самец и беременная самка, пускает в погоню отряд. Во главу ставит контролера Ию, а вместе с ней Пустого и Хасхерид, которые должны найти беглецов, убить самца, а самку вернуть, ведь щенки - будущее стаи и упустить их нельзя(отыгрывается здесь Главная поляна). Добравшись до Чернолесья, волки понимают, что местные порченные этой стаи не собираются им помогать. Зато там же, в Ельнике они встречают молоденькую принцессу Абру, которая в очередной раз убежала от присмотра. Порченным предстоит сделать выбор, как повести себя с подростком. Запугать, задобрить или придумать что-то иное?
Как только Эск добирается до лагеря Порченных, Хель узнает о том, что вожак Горячего Ветра пал и разбирающее любопытство заставляет её отправиться туда, где недавно произошел бой между людьми и волками. Но что будет ждать её там?
Дорогие участники! Желающие попасть в общую канву сюжета(то бишь прописаться в этой теме, а не вести личный эпизод) - милости прошу ко мне в ЛС. Найду соигрока, пропишу вам роль в соответствии с пожеланиями.
Отредактировано Эск (2017-03-28 23:24:32)